Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 19:59 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: БМВ 520i Е39 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMG Посмотреть сообщение
Всем добрый день (вечер). Вопрос в следующем: после непродолжительного пребывания в пробках начинает помаргивать лампа давления масла. Если увеличить обороты - тухнет, затем через небольшое время снова моргает. При движении на скорости не загорается. Уровень в норме. Может пришло время менять стакан - как определить? Всем спасибо, кто прочитал, а тем более откликнулся.
Е39, 1996, М52В20
Аналогичная проблема. Масло только поменял (Кастрол 10W 40), фильтр кнехт поставил. И еще, то лампочка загорается совсем во время остановки, то моргает, то целый день вообще не проявляется (при условии, что все включено и кондиционер тоже). Без кондея раньше не проявлялось, даже бывало лампочка заморгает, кондей выключишь и все становилось нормально, теперь даже с выключеным кондеем стала загораться иногда. Е39 М52 1996г. В том году в начале лета залил синтетику мобил 5W50, проявилась такая же хрень, масло поменял на 10W 40, стало все работать нормально даже в крыму при их жаре 2 недели проездил хоть бы что, а в этом году опять проявилась

Последний раз редактировалось Виталий Дубинкин; 12.06.2011 в 20:01.
Виталий Дубинкин вне форума   Ответить с цитированием