Всем добрый день али вечер
снова возвращаюсь к старой теперь уже наболевшей проблеме обороты двигателя
, ужасно стали плавать резко подпрыгивают до 1000 и тут же падают в провал чуть ли не 50-100 примерно, разобрал сегодня впускной тракт полностью все промыл (датчик хх, дросельную заслонку, снял потенциометр интересный момент с ним когда он стоит на ДЗ то сопротивление его при закрытой 1,8 кОм при открытой 3,6-4 кОм. когда снят в крайнем положении 1 кОМ -5 кОм, промыл все патрубки проверил на трещины нетууу цуко))),расходомер вроде дышит при работающем двигле откл начинает колбасить конкретно подкл выравнивается, далее снял топливную рампу с форсами грязи было мелкий коричневый песок промыл промывкой для карбюратора ни чего не было другого под рукой, все собрал завел плавают но незначитеьно +- 10-15 об/мин пока ехал с работы 75 км по трассее приемистость вроде нормальная но как вьехал в город (пробки светофоры и тд и тп начали скакать снова полный писец, и еще одна проблема посе того как двигатель прогреется до 12 часов заглушишь его потом трудно заводится ощющение как нет искры или топлива) вот такая хрень выручайте дельным словам друзья и еще одна просьба как выставить напряжение потенциометра ( порядок действия хоть образно а там я соображу