Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 18:09 #11
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

Всем добрый день али вечер снова возвращаюсь к старой теперь уже наболевшей проблеме обороты двигателя , ужасно стали плавать резко подпрыгивают до 1000 и тут же падают в провал чуть ли не 50-100 примерно, разобрал сегодня впускной тракт полностью все промыл (датчик хх, дросельную заслонку, снял потенциометр интересный момент с ним когда он стоит на ДЗ то сопротивление его при закрытой 1,8 кОм при открытой 3,6-4 кОм. когда снят в крайнем положении 1 кОМ -5 кОм, промыл все патрубки проверил на трещины нетууу цуко))),расходомер вроде дышит при работающем двигле откл начинает колбасить конкретно подкл выравнивается, далее снял топливную рампу с форсами грязи было мелкий коричневый песок промыл промывкой для карбюратора ни чего не было другого под рукой, все собрал завел плавают но незначитеьно +- 10-15 об/мин пока ехал с работы 75 км по трассее приемистость вроде нормальная но как вьехал в город (пробки светофоры и тд и тп начали скакать снова полный писец, и еще одна проблема посе того как двигатель прогреется до 12 часов заглушишь его потом трудно заводится ощющение как нет искры или топлива) вот такая хрень выручайте дельным словам друзья и еще одна просьба как выставить напряжение потенциометра ( порядок действия хоть образно а там я соображу
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием