Всем доброго времени суток! Имею bmw318 M43 1997г с такой же проблемой. На холостых с хорошо прогретым двигателем (именно хорошо а не по стрелке температуры жидкости) с выключенным сцеплением раздается стук из области МКПП, который усиливается с включением фар кондея и других мощных потребителях эл.энергии. Прежде чем сразу разбирать коробку на предмет дефектации решил поглубже изучить данную проблему (тем более что в любых других режимах претензий к коробке абсолютно никаких). Так вот мои наблюдения: стук начинается только на хорошо прогретом моторе- при этом замечено что в этот момент обороты хх проседают до 600-700, при норме для М43 -900. Если принудительно (педалью) поднять обороты до нормы стук исчезает и не важно включен кондей или нет. Следовательно возможно дело то и не в коробке,а именно связано с низкими холостыми, т.к. пока двигатель до конца не прогрет (имеется ввиду масло в нем) обороты стоят 900 и нет никаких стуков. Предположение: при низких холостых- движок может подколбашивать (что не очень видно на глаз) из за этого и начинают погромыхивать подшипники или что то там еще. Теперь по поводу собственно холостых- проверенно было всё, все датчики регуляторы подсосы воздуха и так далее, путем размышлений и чтения всяких статей по диагностике вышли на датчик температуры ОЖ который передает инфу в мозги (на М43 он сдвоенный) и принимает непосредственное участие в регулировании угла зажигания, впрыска топлива и собственно поддержания заданных оборотов хх (связан то данный гемор получается именно с температурой движка). Короче датчик заказан,на след. неделе поменяю и отпишусь о результате.
|