рычаг по сути точно такой же только не алюминька а стальной. шаровые насколько понимаю там просто запресованы и не более того, выдавливаются гидропресом, другой вопрос что из алюминия давить сложней.
А так меняют давно и все что только можно.
p.s. кстати если внимательно посмотреть ЕТК в котором все указанно, что есть рычаг двух типов. я так понимаю стальной и алюминиевый. Все шаровые в стальном меняются просто на ура. а вот шаровые в алюминиевом рычаге судя по всему замене не подлежат, а задние опорные сайлент блоки есть 100% стальная обойма и отдельно сам сайлен. Ребят
подвеска на 99% похожа на подвеску е36. даже принцип тот же самый. так что если что то и кто то не может сделать не надо думать что деталь не ремонтная и только замена.
Кстати еще по поводу на Е36 аналогично на внутренюю шаровую нет номера в ЕТК но при этом в продаже их просто навалом. тока выбирай.
Короче вывод активно пользуемся поиском по рунету и все найдется что необходимо.