Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2011, 17:45 #6
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad
Авто: БМВ 525 ТДС

По умолчанию

Проверь(пошевели) на работающем двигателе разъем от тнвд к общей шине. Если начнутся перебои, - Он.

У меня к проводу, идущему к ТНВД подключена какая-то непонятная коробочка, размером со спичечный коробок. Никто не знает что это такое, но есть мнение, что это чип тюнинг. Трогать все боятся и я в том числе. Но придется попробывать. Тут еще недавно история была - помыл в мойке двигатель, отъехал километров на пять и заглох. Завожу машину, еле завелась, обороты ниже низкого, двигатель трясет, нажимаю на газ, а его как-будто нет, ощущение, что с педали пружину сняли, настолько мягкая педаль. Ставлю АКПП в положение D, машина глохнет. После этого вообще перестала заводиться. Примерно через 3 часа попробывал, завелась. Проехал метров 100, все повторилось. Постоял минут 10, завел и поехал, еще метров 100 и заглох. 5 км ехал часа три. После этого машина ехать отказалась. После получасовой стоянки завел, нажал на газ, обороты взлетели до 3 тыс. Поехал. Отпускаешь педаль газа, начинает глохнуть. Так не сбрасывая газа промчался на всех парах километра 1,5. На перекрестке пришлось притормозить и заглох Завестись больше не смог, аккумулятор сдох. Утром машина завелась как нивчем не бывало. Куда могла попасть вода? Ведь говорят, что дизеля мойки не боятся, в отличие от бензиновых двигателей. Может быть, то, что произошло после мойки и предшествовало тому, что происходит с машиной сейчас?
Aleksis17 вне форума   Ответить с цитированием