Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 12:14 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey10 Посмотреть сообщение
нет не вразных в одном выключил и все
может подключить??
Если тнвд в позднем стоял, можно и не увидеть разницы при отключении, и принять за неисправность..
Цитата:
воздуху неоткуда браться(форсунку с проводом заклеил)так что нормально после ночи
Речь не о воздухе. При отсуствии запорного поршенька в клапане, топливо может постепенно отходить с трубопровода высокого давления (форсунка-плунжер).
Ну и ф-цию аварийного останова двигателя выполняет клапан, если вдруг обороты пойдут в разнос, по разным причинам..(погнала турбина, заел дозатор тнвд..)
amid525 вне форума   Ответить с цитированием