Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2011, 16:35 #14
Новичок
 
Аватар для andrey10
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: karaganda
Авто: OPEL

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Если тнвд в позднем стоял, можно и не увидеть разницы при отключении, и принять за неисправность..
под скажите ПОЖАЛУЙСТА как его проверить???
Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Речь не о воздухе. При отсуствии запорного поршенька в клапане, топливо может постепенно отходить с трубопровода высокого давления (форсунка-плунжер).
но ведь перед трубопроводом стоят запорные клапана
вообще когда в первый раз вокрутил обратный клапан он подклинивал видать был песочек промыл поставил.Поршенек в клапане болтается,на теле клапана 2 дырочки с начала маленькая затем большая.Получается что маленькая дырочка всегда открыта,а большая дырочка при всем желании остается закрыта поршеньком, вот както так
Есть подозрение что туда напихали что было(так пойдет)
На топливной аппаратуре перед подачей стоит еще клапанок он вообще весь вразборе лежал!
ну и как обычно нет донора попробовать или посмотреть как должно быть!
andrey10 вне форума   Ответить с цитированием