В первую очередь проверь маслонасос. Со временем ослабляются болты самого насоса. Снимаешь, разбирашь. После разбора все тщательно промой. При сборке все болты насоса смаж фиксатором резьбы. За 6 лет работы более 200 м60 с раскрученными болтами. Я бы советовал всем владельцам м60 не тянуть с протяжкой насоса. Операция не сложная, а последующий ремонт двигла обременительный.
Если после этого стук не пройдет, нужно померять давление в головках( заглушки масляных каналов есть в районе впуска 1-го и 5-го цилиндра), если нет давления в одной из головок. то снимать гбц. Причиной может служить фетровое кольцо с масляного фильтра. которое попав в маслосистему, застревает в масляном канале между головкой и блоком. ГОЛОВКИ СНИМАТЬ ОБЕ!!! Т.к. перед сборкой головкунеобходимо шлифовать, а после шлифовки одной гбц степень сжатия в каждом из полублоков будет отличатся, и равномерности работы мотора никогда не видать.
|