Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 19:20 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Тоже удивляюсь, подключить прибор и 5 минут посмотреть - просят такие деньги!
Хотя с другой стороны, хорошое диагностическое оборудование стоит тоже не дёшево. Но я думаю, оно уже окупилось.
Понимаю, если бы снимали каждый датчик, и смотрели бы показатели на том же осцилографе отдельно или специально другие приборы/стенды заточенные под каждый датчик. Да, это больше времени занимает. Но зато более точно показывает. А диагностика просто компом - может толком не показать ошибок.
Подключить прибор, посмотреть 5 минут, что выдаёт и сказать что всё ОК у тебя, хотя есть косяки и при этом просить 2000р как то не совсем правильно.

Сам не ездил(далеко), но хочу съездить в Капельмейстер(г.Химки) там и специалисты с опытом работы по BMW, что очень важно, так как имеют уже базу проблемных мест моделей BMW и не будут перебирать то, что не нужно. И за работу берут адекватные деньги равные затраченному времени! Компьютерная диагностика ~ 200р. Подвески ~ 200р. Но там где нужно реально возиться - цены не высокие, но и не копеечные!

Ещё, по отзывам, советуют съездить в Мотортэк(м.Люблино) как раз тебе в ЮВАО.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием