Хотелось бы поделиться опытом ремонта ГУРа на Х5 Е53 4.4i.
С пол года назад ГУР стал сильно гудеть только! в крайних положениях. Причем в остальном все было абсолютно бесшумно и руль вращался легко. Мне не станции, где обслуживаюсь, говорили , что ни чего страшного, это типа перепускной клапан гудит, что так и должно быть, и вообще нефиг до конца выручивать руль! Но мне такой ответ не нравился, ведь раньше то не гудел! Короче полазил я в инете и понял, что насос готовиться отойти в мир иной, а мне, соответственно, надо готовиться к его замене, чего совсем не хотелось, т.к. стоимость только насоса вылазила в пределах 45-50-ти тысяч. И плюс еще шланги высокого давления на рейку начали сопливиться, надо менять - это еще 15 тысяч. Вобщем проездил я так пол года, с поганым чувством неполноценности, особенно когда при крутых разворотах, так или иначе, все равно получалось выворачивать руль до конца, и злорадные, а может и сочувствующие, взгляды рядом стоящих автолюбителей мне ну совсем не нравились! И не смотря на то, что видимых(слышимых) ухудшений в работе ГУРа не наблюдалось, я внутренне уже созрел для его замены! Но тут товарисч мне подсказал, что есть у нас контора "Автогидравлика", которая легко устраняет сии неприятности, без замены агрегата. Главное, чтобы вовремя обратиться! Я рысью туда. Приехал, покрутил руль, показав, что крайние его положения мне ну совсем не нравяться. Мне говорят - посмотрим, попробуем починить. Вот этот неуверенный ответ меня почему то насторожил. И как оказалось - не зря. Забрав через четыре часа машину, выложив 7.5 тысяч, с чувством морального удовлетворения тронулся восвояси, безмерно радуясь в душе, что наконец то могу себя комфортно почувствовать! Радость была недолгой. Через полчаса езды восстановился гул в крайних положениях. А через час!!! стал гудеть при любом движении руля!!! Через полтора стал подклинивать(туго вращаться) в поворотах. Не буду описывать мое внутреннее состояние - как мог, в максимально корректной форме, донес свои мысли до ремонтников. Мне сказали:" Не волнуйтесь, подъезжайте". Практически "не волнуясь" я принесся на станцию. К моему, и как оказалось, к их удивлению, они забыли мне промыть(лучше заменить) расширительный бачок с фильтром. Промыли! Поехал. Через полчаса - все то же самое. Я к ним. Говорю:"Вы чё наделали?! У меня гул Гура был только в крайних положениях! А теперь он в любых положениях орет!?" На что мне ответили, что так бывает. Что к грязной жиже ГУР привык, все царапины - выработки были типа забиты-затерты собственной грязью, а когда они чего то там отполировали и заменили масло - все и прорезалось! Обратился типа поздно! Короче Гур менять полюбому! Опять же опущу, как я на них орал. Говорил - залейте нахер опять грязную жижу, тока что бы все вернулось, как было(это я к тому, что все в этой жизни познается в сравнении - мне на тот момент уже казалось, что ни фига и не шумел собственно у меня ГУР, что это мое привиредничество привело меня к такому результату, и что в очереной раз я понял истину: Лучшее - враг Хорошего!!!)
Финал эпопеи вобщем то оказался, на удивление, хорошим. Надо отдать должное работникам этого сервиса - через неделю мне привезли Не оригинальный BMW-LUK ГУР, а просто LUK! Стоимость его составила 15 тысяч, плюс новый бачек 1.5 тысяч, и плюс бонус - опрессовка шлангов высокого давления 3 тысячи, вместо 15-ти под замену, плюс работа 2 тысячи, и ГЛАВНОЕ!!! Все, что с меня взяли за ремонт старого ГУРа - вошло в стоимость нового!
К чему я это все написал? К тому, что не всегда плохо то, что нам кажеться плохо! Не всегда наши надежды и желания приводят к ожидаемому результату! И всегда Лучшее - враг Хорошего!!!