Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 14:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW е60 525D

По умолчанию Врет приборка Е39

Ситуация такая: двигатель М52.
При включенном кондее чут ьне закипел, вовремя увидел как стрелка начала уходить вправо, тест №7 показал температуру ОЖ 116гр.
оказывается сгорел резистор первой скорости!!!
заменил резистор, промыл радиаторы, помпе и термостату нет и года они работают, проверял, муфта работает. крышка бочка новая.
подключил ИНПУ, по тесту температура 102 гр а по ИНПЕ 92, до 90 градусов температура поднимается одинаково. теперь не знаю какая у меня рабочая температура!!вчера с кондее температура поднялась до 107 гр, не стал дале испытывать судьбу отрубил кондей, рабочая температура была 104-105 гр, многова-то!!
где копать ??? то ли приборка накрылась, то ли с системой охлаждения что-то не то.
при 102-103 гр, газую до 3000, муфта срабатывает, скидывает температуру до 100 гр потом ее клинит снова!!!
k_mat вне форума  

Ответить с цитированием