Врет приборка Е39
Ситуация такая: двигатель М52.
При включенном кондее чут ьне закипел, вовремя увидел как стрелка начала уходить вправо, тест №7 показал температуру ОЖ 116гр.
оказывается сгорел резистор первой скорости!!!
заменил резистор, промыл радиаторы, помпе и термостату нет и года они работают, проверял, муфта работает. крышка бочка новая.
подключил ИНПУ, по тесту температура 102 гр а по ИНПЕ 92, до 90 градусов температура поднимается одинаково. теперь не знаю какая у меня рабочая температура!!вчера с кондее температура поднялась до 107 гр, не стал дале испытывать судьбу отрубил кондей, рабочая температура была 104-105 гр, многова-то!!
где копать ??? то ли приборка накрылась, то ли с системой охлаждения что-то не то.
при 102-103 гр, газую до 3000, муфта срабатывает, скидывает температуру до 100 гр потом ее клинит снова!!!
|