Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 15:26 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

компрессию однозначно мерить, разброс должен быть минимален...
эмульсии в антифризе и масле тоже признак. цвет антифриза не меняется со временем?
говорят еще шланги охлаждения дубеют, если из камеры сгорания сифонит в охлаждение.. + из под крыжки расширительного бачка бурлит не переставая.
могла так же головка деформироваться, микротрещены в блоке... отмыть и смотреть подтеки...

зы. я недавно на своей, двиг М30, ехал 110 по трассе, чую воняет, стрелка уже туда приползает, торможу открываю капот... самовар отдыхает
словил дырку в верхнем патрубке радиатора :( нагрел до красной зоны, пока остыло пока чего 7 литров антифриза сдуло... сейчас 800км проехал уже, вроди бы ничего не изменилось, уровень масла на месте, антифриз не красится.. думаю что обошлось =_)

Последний раз редактировалось NIKuS; 28.06.2011 в 15:27.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием