компрессию однозначно мерить, разброс должен быть минимален...
эмульсии в антифризе и масле тоже признак. цвет антифриза не меняется со временем?
говорят еще шланги охлаждения дубеют, если из камеры сгорания сифонит в охлаждение.. + из под крыжки расширительного бачка бурлит не переставая.
могла так же головка деформироваться, микротрещены в блоке... отмыть и смотреть подтеки...
зы. я недавно на своей, двиг М30, ехал 110 по трассе, чую воняет, стрелка уже туда приползает, торможу открываю капот... самовар отдыхает
словил дырку в верхнем патрубке радиатора :( нагрел до красной зоны, пока остыло пока чего 7 литров антифриза сдуло... сейчас 800км проехал уже, вроди бы ничего не изменилось, уровень масла на месте, антифриз не красится.. думаю что обошлось =_)