Сразу говорю, что я только учусь ) Поэтому строго не судите. Стараюсь делать все аккуратно, перед тем как делать советуюсь на форуме. Делаю всё это потаму-что предыдущий хозяин забил на все течи по двигателю, а я теперь разбираюсь, хорошую половину уже устранил ))
1.Снял дросельную заслонку и увидел что в впускном колекторе масло... это нормально ? как бы воздушная часть.. вот фотка
2. Уходит антифриз с расширительного бочка, немогу понять откуда, такое впечатление что со шланга, но шланг сухой, за неделю ушло грам 300.
3. Раз уж снял воздушную часть решил озадачиться
чисткой MAF датчика.
Рассказываю почему:
была у меня проблема, прыгали обороты, неустойчивая работа двигателя и тд, в сервисах смотрели и пожимали плечами, оказалось на корпусе фильтра ремнем протерло дырку и подсасывало воздух, точнее не на сам корпус а на подушку, которая соеденина трубкой с корпусом. Мало того была теч с прокладки датчика детонации и масло попадало на ремень, дальше кидало на корпус фильтра и все это масло летело на MAF датчик.
Так вот подскажите
чем его чистить? И на что обращать внимание?
4. Так же было замечено, что на соединении корпуса MAF датчика(сеточка), когда ставишь наместо в фильтр там не плотное прилегание. Может есть смысл на силикон посадить? посадочное место как бы выгнуто и явно подсасывает воздух.
5. Ну и еще пару вопросов по поводу течи масла, если не трудно подскажите откуда может течь? Когда снял дроссельную заслонку, внизу на колечке было масло, но колечко целое. может это сверху накапало? спрашиваю потаму что там много непонятных проводов и тупо замывать опасаюсь ) Можно ли замыть саляркой а потом смыть чем-то? Обычные очистители такую гамулу не берут..
Ну и что может течь здесь?
Заранее спасибо за ответы, я не специалист, изложил все вроде-бы понятно, если что не так поправьте :)