Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 19:11 #1
Новичок
 
Аватар для michigan
 
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Michurino
Авто: bmw 316i e36

Exclamation Проблемы с оборотами М40

Проблема следующая - вся хрень началась недели две назад, после замены распредвала, рокеров и компенсаторов, до этого было но не так. Беда в чём: при заводе двигла на холодную обороты плавают,но не сильно, только стоит нажать на педаль газа - всё, будто не на газ а на тормоз жмёшь, пытается заглохнуть.Немного поработав на прогретом вроде всё ОК(хотя тяга не как было ранее). Набрав рабочую температуру минут через 5-10 будто двигатель поменяли, таже хрень как и на холодную, не хочет ехать. Проявляется это следующим образом - начинает выстреливать во впуск, как при неправильном зажигании (хотя зажигание выставляли по меткам).
Ещё, прежний хозяин предупреждал, что поездив по лужам во время дождя у него была такая хрень.
Грешу на ЛЯМДУ, так как заглянув увидел, что один провод оторван, вроде запаял. Недавно были дожди и всё мозго....во обострилось, опять полез к лямде, от резинки на штекере ни чего не осталось и все 4 провода были в воде. Снял, просушил - таже песня.
Читал темы этого рода на форуме, но так и единого вывода нет.
В общем такой вопрос - может так влиять лямда? или искать в другом месте?
michigan вне форума  

Ответить с цитированием