Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 20:02 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Чушь какая -то. R12 на самом деле уже не используется с конца 80-х. И вместо него можно элементарно запустить R134. И для нормального мастера количество штуцеров и их присоединительный диаметр - не проблема. Просто надо поменять мастера. Другое дело что при R12 использовалось другое масло для компрессоров, чем при R134. Но по сути дела, это не очень большая проблема.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием