Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 20:59 #30
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новгородская обл
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Irina_P, причина в топливном фильтре который был заменен перед поломкой, а именно разрыв мембраны регулятора давления т. фильтра. В результате чего топливо через регулятор давления и вакуумную трубку постепенно заполнило систему подачи воздуха и далее через дроссельную заслонку впускной коллектор. Далее бензин просто заливал свечи через впускные клапана. Поэтому при проверке искры, давления топлива и др. параметров все было в норме, а двиг. молчал. После слива бензина из впускного коллектора и резонатора воздушного фильтра машина с трудом завелась, пришлось несколько раз делать сброс ошибок по лямбда зондам, ДПРВ, было опасение, что как следствие могут накрыться катализаторы. После реанимации своего хапенка сразу выдвинулся в отпуск по маршруту: База-Петразоводск- Сортавала-Выборг-С.Петербург-База. Пробег 2000 км. пока полет нормальный, хапенку респект и уважуха.
Boicov вне форума   Ответить с цитированием