Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 21:32 #32
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

На мой взгляд, при таких объяснениях надо квалифицированно подходить к данной проблеме. А именно - поэтапно. 1) проверяем искру на свечах, 2) проверяем наличие топлива в рампе и давление нагнетания топливного насоса. 3) проверяем поступающий импульс на топливные форсунки. Если эти требования выполняются - значит автомобиль должен завестись. Сушим или меняем свечи, продуваем цилиндры, делаем замер компрессии в цилиндрах, в общем, ищем проблему в механике.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием