Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 00:25 #14
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Если изучить внимательно устройство механической КПП, то станет ясно почему рычаг входит туго. Для нормального зацепления синхронизаторов и блокировочных колец нужно вращение первичного вала. Недавно только имел геморрой с КПП. 2 дня потратил на переборку. Могу сказать точно - КПП тут не при чем. И симптомы для того неподходящие.
__________________
Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно!
аляска вне форума   Ответить с цитированием