Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2011, 14:01 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Штуцера там разные, под 12 и 134 и видно сразу какой газ, если переходить, то надо мыть систему с разборкой компрессора и менять детали на которых штуцера уставновлены, кольца уплотнения, это как положено. А как уж делают, это тема неисчерпаема. Под 12 меньше диаметром и резьбовой, оба одинаковых. Под 134 под быстроразъёмный штуцер и штуцера разных диаметров на высоком и на низком давлении
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
AlexandrS (23.05.2016)