Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2011, 02:15 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E34 M50B25 1994

По умолчанию

Цитата:
где находитса ете сетка если ви неимели виду ту катори находитса на самом насосе тоест падниом аткуда закачиваетса топлива
Да, именно она.
Цитата:
проста тупа удлинит шланг с манометрам??
Да, и манометр закрепить на лобовом стекле(дворниками прижать) - читал где то.


Народ, подскажите, я что то не понял:
- Давление до рампы(измеряемое перед ней), составляет 3 бара. Что собственно мало, да?
- Давление сразу от насоса, составляет 5 бар. Что собственно много, да?

Следовательно, куда делось 2 бара идущие от насоса до рампы? Если я всё правильно понял, и 2 бара куда то делись, то возможно они остались в забитом топливном фильтре.

Возможно я и тут не понял к чему относиться, но Виктор написал, что "Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку", но:
1. А почему регулятор давления сбросил после 3 бар, а не 3,5?
2. Мы же измеряем до рампы? Или нет? Если до, то как регулятор сбросит?

А хотя... у вас же на M52 вроде как даже нипель есть специальный, на рампе в отличии от M50. Наверно поэтому измерения происходит "в рампе".

PS: Кстати вот статья, как измерять давление.
PS: Давление в топливной рейке должно быть 3,5±0,2 бар.

Последний раз редактировалось AlexLir; 02.07.2011 в 02:43.
AlexLir вне форума   Ответить с цитированием