41 00... Идентификационный номер, общие замечания
Идентификационный номер выбивается с помощью специального приспособления. Номер приспособления и порядок выполнения работы зависят от конкретной модели автомобиля. Соблюдать соответствующее руководство по ремонту.
При ремонте идентификационный номер всегда выбивается в другом месте, обычно под номером, выбитым на заводе.
При замене брызговика номер IGEF (номер чернового кузова) восстанавливать не нужно.
При замене кузова или его деталей в ремонтной мастерской BMW перед идентификационным номером и за ним вместо эмблемы BMW необходимо выбить "+".
Если новый номер наносится в дополнение к выбитому на заводе (например, из-за манипуляций с оригинальным номером), то необходимо соблюсти следующее: Исходный идентификационный номер должен быть зачеркнут. Для этого с помощью чекана буквы I поверх символов номера делаются диагональные насечки.
Предупреждение!
Не использовать угловые шлифмашины с отрезными кругами!
На заводе номер покрывается пленкой. Выбитый вручную номер оставляют без пленки. Окрасить участок по справочнику BMW. Соблюдать толщину слоя.
Соблюдать национальные правила и нормы!