Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 10:00 #1
Новичок
 
Аватар для wild-dog
 
Регистрация: 08.06.2011
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 27
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Саратов
Авто: Х5 Е53 4.4i

По умолчанию В продолжение по расходу топлива и диагностике Х5 Е53 4.4i

Всем привет!
Был в воскресенье у ОД на диагностике по поводу большого, на мой взгляд, расхода топлива - 24 литра на сотку по факту. Как ни странно, но действительно, при мне минут 40 мастер что то высматривал в мониторе компа, где постоянно менялась картинка с линейными графиками и надписями, что то постоянно загружалось, он тыкал в монитор стилосом, смотрел , потом опять тыкал, что то снова грузилось, потом что то переставлял на машине и т.д. Вобщем в результате резюме такое - неисправен лямбда-зонд перед катализатором 1-й ряд. Он показал мне на компе, что с одним датчиком все нормально - точка на графике стоит неподвижно на одном месте, а при сканировании другого датчика - точка постоянно бегает влево вправо. Он поменял на машине местами, я так понял, разъемы датчиков, и картина изменилась зеркально. Мастер сказал , что этот датчик влияет на расход и на пуск двигателя зимой. Короче однозначно менять. Стоит оригинальный датчик около 10000 рублей, но его у них не было - надо заказывать. Я тормознулся, и походу не зря. Заехал в магазин запчастй к комплектовщикам - они сказали, что есь лямбда-зонд Бош за 2500 руб, и что Бош идут на конвейер. Поэтому у меня вопрос - могу ли я спокойно ставить лямбду Бош на машину, или должен быть другой производитель, или вообще только оригинал??? Номер датчика по ВИНу 11781742050. Если кто знает - подскажите пожалуйста. Ну и до кучи хочу поменять все фильтра - воздушный, масляный, топливный, салонный. Вот только один вопрос - какого производителя ставить топливный фильтр?
__________________
Спасибо Нам, что Мы поели, а приготовить кажый сможет!
wild-dog вне форума  

Ответить с цитированием