Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 10:38 #24
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,552 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 00 ... Указания по кузовным работам



Настоящее Руководство по ремонту кузова предназначено для специалистов и подразумевает наличие необходимых навыков, а также возможности тщательного и ответственного выполнения работ.
Поэтому Руководство ограничивается только указаниями и описанием ремонтных работ, выполняемых в мастерских, а также советами, призванными облегчить работу.
Предупреждение!
Несущие элементы кузова, передние лонжероны, стойки и т. д. с изгибами с острыми кромками, не принимающие своей первоначальной формы при "холодной рихтовке", подлежат замене.
Описанные кузовные работы касаются полной или частичной замены деталей на оригинальные запасные части BMW или их элементы. Работы по правке кузова и выравниванию повреждений должны соответствовать виду повреждения. Необходимо проверить сварные швы и соединения точечной сваркой на ремонтируемых деталях и при необходимости закрепить ослабшие соединения.
При соединении деталей точечной сваркой, сваркой в среде защитного газа или пайкой количество и расположение точек сварки или швов можно определить по следам заводской сварки на разобранных деталях. Вместо точечной сварки в недоступных местах можно использовать точечную сварку в среде защитных газов.
В преобладающих случаях деталь прихватывают к корпусу кузова. Если в зоне ремонта находятся детали, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль, то их необходимо снять или накрыть,
см. Указания, Основная группа 33
Несмотря на постоянный контроль сварочных работ при изготовлении автомобиля, иногда детали свариваются не в тех точках. В таких случаях детали на заводе соединяются точечной сваркой в среде защитных газов или при отсутствии доступа швами длиной 15 мм, выполненными в среде защитных газов на конце фланца. Поэтому наличие переделанных сварных швов на кузове не всегда означает то, что до этого выполнялись ремонтные работы третьими лицами.
Например:
Левый передний лонжерон приварен контактной точечной сваркой, а правый -точечной сваркой в среде защитных газов.
Предупреждение!
После аварий или аварийных ситуаций необходимо проверить и при необходимости заменить рулевой механизм,
см. СИ 32 01 88 (828)
Все сварные швы, которые были покрыты герметиком, непосредственно по окончании ремонтных работ необходимо снова загерметизировать. Заменить поврежденное шумоизолирующее покрытие.
Элементы листовой обшивки и все полости, швы, щели и фальцы, образованные листовым металлом необходимо сразу же покрыть консервирующим составом.
Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи или вывода на кузове,
см. Общее руководство, Основная группа 12
Беречь электропроводку от повреждений и воздействия высоких температур.





Предупреждение!
При отсоединении аккумуляторной батареи теряются данные ЗУ неисправностей блоков управления.
Поэтому перед отсоединением батареи необходимо обязательно произвести запрос и распечатку данных ЗУ неисправностей с помощью фирменного тестера BMW. Выяснить причину неисправностей, занесенных в ЗУ.
Вставлять и отсоединять разъемы блоков управления можно только при выключенном зажигании.
При снятии и установке деталей, реле, предохранителей и т.д. в ЗУ неисправностей блоков управления с самодиагностикой могут записываться неисправности. Поэтому после работ связанных с электрооборудованием необходимо всегда производить запрос ЗУ неисправностей.
Проверить наличие неисправностей, о которых говорится в сообщениях, и очистить ЗУ.
При работе с автомобилями, оснащенными системой НПБ, соблюдать соответствующие указания,
см. Основные группы 32 и 72
Соблюдать правила пожарной безопасности и техники безопасности!
При сварочных работах на автомобилях с установленными блоками управления необходимо соблюдать следующие правила:
отсоединить аккумуляторную батарею (батареи) со стороны массы и накрыть минусовой вывод,
при сварке вблизи батареи (батарей), ее (их) необходимо снять (искрение, возгорание гремучего газа),
хорошо и как можно ближе к месту сварки (макс, расстояние -1м) подсоединить зажим обратного тока от сварочного аппарата к кузову в месте с высокой проводимостью (не на резинометаллическом шарнире или подобных деталях),
не использовать болт крепления провода, идущего на массу кузова, и сам провод в качестве массы сварочного аппарата (в любом случае прежде необходимо отсоединить все провода и прикрыть резьбу гайкой),
в остальном, особенно при газосварке, необходимо следить за нагревом деталей (решение принимается в каждом отдельном случае).
Автомобили с системой навигации GPS:
После сварочных работ заново откалибрировать магнитный зонд,
см. Описание функционирования в DIS.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием