41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в пустотах боковины
Далее описан порядок замены и установки фасонных деталей из шумопоглощающего материала в пустотах боковины. В этом случае фасонная деталь находится в новой детали уже в готовом виде.
Положение фасонных деталей,
см. Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материала
Дальнейшие операции,
см. Установка фасонных деталей из шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковины,
см. Установка шумопоглощающего материала с использованием специальной пены для заполнения пустот
Перед выполнением данной работы необходимо подготовить предназначенную для установки новую деталь (примерить, подрезать, покрыть цинковой краской и т.д.)
Предупреждение!
Клей для вклеивания оконных стекол Original BMW образует на воздухе пленку через 30 минут в нормальной среде - при температуре 23 °С и относительной влажности воздуха 50 %.
Время образования пленки клея зависит от влажности воздуха.
Чем выше влажность воздуха, тем быстрее сохнет клей.
Примечание:
Предварительно очистить поверхности от остатков шумопоглощающего материала.
Предупреждение!
При удалении пеноматериала необходимо работать с вытяжкой и хорошей вентиляцией.
Предупреждение!
Соблюдать требования безопасности при обращении с
активатором для клея для оконных
стекол Original BMW, см. материалы Службы
поставки запчастей BMW,
клеем для оконных стекол Original BMW, см. материалы Службы поставки запчастей BMW
Передняя боковина: Нанести на контактную поверхность расширившегося шумопоглощающего материала (1) полоску клея для оконных стекол Original BMW толщиной 15 мм.
Предупреждение!
На кромку (2) под сварку методом "электрозаклепки" клей не наносить!
Опасность возгорания!
Нагрев при сварке методом "электрозаклепки" должен быть минимальным, чтобы не испортить нанесенный слой клея.
Задняя боковина:
Нанести на контактную поверхность расширившегося шумопоглощающего материала (1) полоску клея для оконных стекол Original BMW толщиной 15 мм.
Предупреждение!
На кромку (2) под сварку методом "электрозаклепки" клей не наносить!
Опасность возгорания!
Нагрев при сварке методом "электрозаклепки" должен быть минимальным, чтобы не испортить нанесенный слой клея.
Подшлифовать контактную поверхность шумопоглощающего материала для передней и задней боковины крупнозернистой наждачной бумагой (зернистость 50 - 100).
Зачистить контактные поверхности на фасонных деталях для передней и задней боковины, используя активатор для клея для оконных стекол Original BMW.
Зачистить контактные поверхности на расширившихся фасонных деталях для передней и задней боковины, используя активатор для клея для оконных стекол Original BMW.
Установить, зафиксировать и приварить новую деталь.