I/K Bus от LCM до приборки
Значит уже полгода длится война с блоком ЛЦМ.
Диагностика его не видит, но фары светят, повороты работают, отображения на приборке нету, заднего хода нету.
Как очередной вариант хочу в обход подсоединить шину I/K Bus от ЛЦМ до приборки.
Тех кто разбирается в схемах WDS прошу меня перепроверить и уточнить реален ли такой вариант.
На сколько я вычитал I Bus от ЛЦМ идёт из разъёма X10117 36 пин'а до Х939 где провод спаян, а от туда до X11176 разьёма приборки пин 20. (я как понял приборка ИКЕ это с чеком без текста, а КОМ с полным чеком приборка хай?)
Вопрос возможно ли подсоединить провод прямо из 36 пин'а в 20 пин или там есть порядок опроса приборов по шине или еще какая нибудь ерунда?
По схеме между приборкой и ЛЦМ'ом есть МИД, как раз после подсоединения МИД'а всё и началось..
год 1996/08 e39 bu16656 приборка хай
если поместил не туда, извините, теряюсь я тут еще :)
Последний раз редактировалось 318i; 04.07.2011 в 22:42.
|