Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2011, 22:42 #1
Новичок
 
Аватар для 318i
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вильнюс, Литва
Авто: 523i e39 m52b25

По умолчанию I/K Bus от LCM до приборки

Значит уже полгода длится война с блоком ЛЦМ.
Диагностика его не видит, но фары светят, повороты работают, отображения на приборке нету, заднего хода нету.
Как очередной вариант хочу в обход подсоединить шину I/K Bus от ЛЦМ до приборки.
Тех кто разбирается в схемах WDS прошу меня перепроверить и уточнить реален ли такой вариант.
На сколько я вычитал I Bus от ЛЦМ идёт из разъёма X10117 36 пин'а до Х939 где провод спаян, а от туда до X11176 разьёма приборки пин 20. (я как понял приборка ИКЕ это с чеком без текста, а КОМ с полным чеком приборка хай?)
Вопрос возможно ли подсоединить провод прямо из 36 пин'а в 20 пин или там есть порядок опроса приборов по шине или еще какая нибудь ерунда?
По схеме между приборкой и ЛЦМ'ом есть МИД, как раз после подсоединения МИД'а всё и началось..

год 1996/08 e39 bu16656 приборка хай

если поместил не туда, извините, теряюсь я тут еще :)

Последний раз редактировалось 318i; 04.07.2011 в 22:42.
318i вне форума  

Ответить с цитированием