Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2011, 15:00 #8
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я конечно не пойму для чего это??????? (стоимость тюнинга будет больше чем М5 Е39)

Но!!! Вы - фанаты "психи" и не такое вытворите









Правда тут от скайлика мотор, по моему

В отличие от многообразия "отечественного" кустарного тюнинга, эта находка вобрала в себя отнюдь не простые вещи.Данный автомобиль изначально планировал вобрать в себя все качества спортивного болида.Автомобиль сначала проектировался, после чего же собрали несущий каркас, который и создал так сказать основу для всех "агрегатов" и элементов кузова.Тщедушный ВАЗовский движочек заменили на вполне внушающий доверие мотор от Nissan Skyline GT-S,совокупленный с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач от того же GT-S. Заводской задний мост был сдан в металлолом, а на его место встал редуктор с блокировкой дифференциала от BMW M5. Карданный вал был изготовлен вручную.Так же вместо штатных тормозов был внедрен полный набор от Porsche 911 Carrera. Из штатных элементов кузова остались только крыша, багажник, задние и передние стекла.
__________________

Последний раз редактировалось Dimozavr; 05.07.2011 в 15:02.
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием