41 14 511 Замена левой задней колесной ниши в сборе (крыло снято) (touring)
Порядок выполнения работ,
см. Указания по ремонту кузова
Установить автомобиль на стенд для правки.
Эта операция включает в себя замену следующих
деталей:
внутренняя часть колесной ниши
наружная часть колесной ниши
щиток лонжерона
усилитель наружной части колесной ниши
полка колесной ниши
боковой усилитель
Снять или отсоединить следующие детали:
кабель датчика системы ABS
балка заднего моста
Снять или накрыть детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.
На кромке соединения усилителя наружной
части колесной ниши с колесной нишей,
в проеме двери
высверлить точки.
Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного
соединения усилителя наружной части
колесной ниши и стойки задней двери (1).
Снять усилитель наружной части колесной ниши.
Расположение шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Фасонные детали для установки шумопоглощающего материла в пустотах.
Предупреждение!
В зоне расположения шумопоглощающего материала
в стойке задней двери за усилителем наружной части колесной ниши также размещен шумопоглощающий материал, нагреть усилитель наружной части колесной ниши и отделить от шумопоглощающего материала.
Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции.
Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения бокового усилителя и кронштейна солнцезащитной шторки.
Вскрыть кромки соединения следующих элементов:
боковой усилитель и наружная часть колесной ниши (1),
боковой усилитель и рама бокового окна
(2),
боковой усилитель и полка колесной
ниши (3)
и боковой усилитель и задняя стойка (4). Снять боковой усилитель.
Высверлить точки сварного соединения полки колесной ниши и наружной части колесной ниши, вскрыть сварные швы. Высверлить точки сварного соединения полки колесной ниши и задней стойки.
Снять полку колесной ниши.
Высверлить точки сварного соединения
наружной части колесной ниши и проема двери и
наружной и внутренней частей колесной ниши.
Высверлить точки сварного соединения наружной и внутренней частей колесной ниши. Для облегчения снятия наружной части колесной ниши удалить состав для герметизации деталей кузова между обеими половинами колесной ниши.
Снять наружную часть колесной ниши.
Предупреждение!
До начала работы по снятию внутренней части колесной ниши необходимо установить подпорку под крышу для сохранения размеров кузова.
Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения кронштейна солнцезащитной шторки.
Вскрыть швы сварного соединения усилителя кронштейна фиксатора спинки заднего сиденья и внутренней части колесной ниши.
Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения стойки задней двери и внутренней части колесной ниши.
Высверлить точки сварного соединения усилителя колесной ниши и внутренней частей колесной ниши. Вскрыть швы сварного соединения кронштейна спинки сиденья и внутренней части колесной ниши.
Шлифовальным кругом вскрыть швы сварного соединения лонжерона в салоне и внутренней части колесной ниши.
Отрезать внутреннюю часть колесной ниши по линии ее соединения с лонжероном без разметки.
Предупреждение!
Не допускать повреждения сопредельных деталей.
Отрезать внутреннюю часть колесной ниши по линии ее соединения с задней панелью колесной ниши без разметки.
Отрезать внутреннюю часть колесной ниши по линии ее соединения с туннелем заливного патрубка топливного бака без разметки.
Удалить остатки листового металла.
Отпрофилировать и отшлифовать кромки соединения.
Удалить шумопоглощающий материал (1) из стойки задней двери.
Предупреждение!
При удалении шумопоглощающего материала необходимо работать с вытяжкой и хорошей вентиляцией.
Установить новую внутреннюю часть колесной ниши с комплектом стоек для правки и разметить линии соединения. Разметить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Примечание:
Для точного определения установочного положения помимо комплекта стоек для правки ввернуть болты крепления ремня безопасности.
Просверлить отверстия в кузове для приваривания новой внутренней части колесной ниши методом "электрозаклепки"
Зачистить кромки соединения новой внутренней части колесной ниши.
Зачистить кромки соединения новой внутренней части колесной ниши.
Зачистить кромки соединения кронштейна солнцезащитной шторки.
Просверлить отверстия в новой внутренней части колесной ниши для приваривания методом "электрозаклепки".
Покрыть цинковой краской соединительные кромки на новой детали и на кузове. Подогнать новую внутреннюю часть колесной ниши с помощью комплекта стоек для правки.
Примечание:
Для точного определения установочного положения помимо комплекта стоек для правки ввернуть болты крепления ремня безопасности.
Приварить новую внутреннюю часть колесной ниши к лонжерону, задней панели колесной ниши и усилителю колесной ниши.
Примечание:
Для наглядности зона ремонта изображена на рисунке без комплекта стоек для правки.
Приварить кромку соединения усилителя колесной ниши.
Приварить кромку соединения стойки задней двери.
Приварить усилитель кронштейна фиксатора спинки заднего сиденья.
Приварить кромку соединения лонжерона в салоне.
Приварить кромку соединения туннеля заливного патрубка топливного бака.
Снять подпорку крыши.
Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединения кронштейна спинки сиденья. Подогнать кронштейн спинки сиденья.
Примечание:
Для подгонки положить прямой брусок (1) на оба кронштейна и по бруску выровнять устанавливаемый кронштейн.
Если это невозможно, следует установить спинки сидений и затем подогнать кронштейн.
Приварить кронштейн спинки сиденья.
Приварить кронштейн солнцезащитной шторки.
Зачистить и покрыть цинковой краской соединительные кромки на новой наружной части колесной ниши.
Покрыть цинковой краской кромки соединения на кузове.
Подогнать и зафиксировать новую наружную часть колесной ниши.
Приварить наружную часть колесной ниши к внутренней части.
Приварить наружную часть колесной ниши к проему двери
и
наружную часть колесной ниши к внутренней части.
Отшлифовать места сварного соединения.
На участке (1) щитка лонжерона просверлить отверстия для сварки методом "электрозаклепки".
Зачистить кромки (1) и (2).
Подогнать и приварить щиток лонжерона. Отшлифовать места сварного соединения.
Приставить полку колесной ниши и на наружной части колесной ниши (1) и задней стойке (2) разметить линии соединения. Снять полку колесной ниши.
Размеченные участки соединения
на наружной части колесной ниши,
на задней стойке
и на полке колесной ниши
зачистить и покрыть цинковой краской.
Приставить и зафиксировать полку колесной ниши.
Приварить полку колесной ниши к наружной части колесной ниши.
Приварить полку колесной ниши к задней
стойке.
Отшлифовать места сварного соединения.
Приставить боковой усилитель.
Разметить линии соединения следующих элементов:
боковой усилитель и наружная часть колесной ниши (1),
боковой усилитель и рама бокового окна
(2),
боковой усилитель и полка колесной
ниши (3)
и боковой усилитель и задняя стойка (4). Снять боковой усилитель.
Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на боковом усилителе и на наружной части колесной ниши.
Приставить и зафиксировать боковой усилитель.
Приварить кромки соединения следующих элементов:
боковой усилитель и наружная часть колесной ниши (1),
боковой усилитель и рама бокового окна
(2),
боковой усилитель и полка колесной
ниши (3)
и боковой усилитель и задняя стойка (4).
Приварить боковой усилитель к кронштейну
солнцезащитной шторки.
Отшлифовать места сварного соединения.
Приставить усилитель колесной ниши и разметить линии соединения.
Снять усилитель колесной ниши.
Зачистить и покрыть цинковой краской все соединительные кромки.
Установить фасонную деталь из шумопоглощающего материала в пустоты стойки задней двери.
Установка фасонной детали из шумопоглощающего материала в пустоты,
см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковины
см. 41 00 ...
Приставить и зафиксировать усилитель колесной ниши.
Приварить усилитель колесной ниши.
Предупреждение!
Опасность возгорания!
Не перегревать металл в зоне стойки задней двери (1) во избежание повреждения клеевого слоя и воспламенения клея.
Отшлифовать места сварного соединения.