Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 11:10 #54
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 35 101 Замена левого заднего крыла



Указания по проведению работ, см. Указания по кузовным работам




Новое заднее крыло



Снять или отсоединить следующие детали:
Задний бампер с ударными демпферами
Панели обшивки багажного отделения
Топливный бак
Фильтр с активированным углем
Багажная дверь
Аккумуляторная батарея
Задний жгут проводов (частично)
Запасное колесо
Подушка и спинка заднего сиденья
Обшивка потолка
Заднее стекло
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Разметить линию отреза задней стойки и отрезать по ней.
А = 140 мм от края заднего стекла






Разметить линию отреза боковины и отрезать по ней.
Размер (А) = 50 мм от последнего отверстия (1) в боковине с 0 12 мм.
Около элемента усиления площадки под домкрат отрезать без разметки.




Оголить и вскрыть швы соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова.




Оголить и вскрыть шов соединения с рамой заднего стекла.
Оголить и вскрыть шов соединения задней панели брызговика.
Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса.



Примечание:
Следующий этап работы - только для М5.






У М5 брызговик частично приклеен по соединительной кромке!
Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса.



Примечание:
На этом заканчиваются работы для М5.




Оголить и вскрыть шов соединения обтекателя с водосточным желобком.



Снять заднее крыло.
Положение шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материала
Предупреждение!
Нагреть крыло в зоне расположения деталей из шумопоглощающего материала и отделить материал.
Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции.





Удалить высвободившиеся металлические листы и отпрофилировать кромки.




Примерить и разметить новую деталь. Снять новую деталь. Отрезать новую деталь.



Примечание:
Следующие этапы работы - только для М5.




На левом и правом задних крыльях должна иметься вырубка.
1. Наружная кромка кузова
2. Край арки колеса (отбортовывается)
3. Кромка на поставляемой детали
4. Кромка после выполнения вырубки






Определить радиус вырубки:
1. Определить и разметить середину вырубки, уже имеющейся на поставляемом заднем крыле.
А = ок. 50 мм.
1/2 А = ок. 25 мм.
2. Отступить от наружной кромки кузова (2) на размер (В) и нанести метку.
Размер (В) = 7 мм.
3. Пересечение 1/2 А и В дает точку (1).
Точка (1) является центром отверстия, которое необходимо затем просверлить.




Приставить к точке (1) сверло с 0 7 мм и
просверлить заднее крыло.
Примечание:
Радиус по краю отверстия (2) должен быть
выдержан.
В противном случае возникает опасность
появления задира в листе заднего крыла.
Увеличить вырубку, имеющуюся на поставляемом заднем крыле, до края (2) отверстия.
3 = наружная сторона кузова
4 = площадь вырубки




Внешний вид заднего крыла с выполненной вырубкой.
1 = наружная сторона кузова
2 = радиус вырубки крыла



Примечание:
На этом заканчиваются дополнительные этапы работы для М5.





Изготовить из остатков металлического листа промежуточную вставку для боковины и примерить ее.
Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм.
Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки".
Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки".




Очистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на автомобиле и новой детали.
Вставить промежуточную вставку в боковину прим. на 30 мм.
Зафиксировать и приварить промежуточную вставку.



Изготовить и подогнать промежуточную вставку задней стойки.
Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм. Зачистить кромку соединения на автомобиле и новой детали.




Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки".





Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки".



Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединений.




Вставить промежуточную вставку в заднюю стойку с нахлестом 30 мм и приварить ее.



Установить в пустоты фасонные детали из шумопоглощающего материала.
Установка шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковины





Примечание:
Следующий этап работы - только для М5.




На наружной части брызговика нанести на
кромку сопряжения с задним крылом клей 51 О
032.
Соблюдать указания по склеиванию деталей
кузова,
см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова



Примечание:
На этом заканчиваются работы для М5.



Установить и зафиксировать крыло.






В месте соединения задней стойки точки сварного соединения должны быть расположены настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Следить за достаточным охлаждением точек.
Опасность искривления детали!




Припаять крыло к обтекателю и водосточному желобку и нанести перфорацию.




Заварить кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фары и задней панелью кузова.



Примечание:
Следующие этапы работы - только для М5.






Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла и задней панелью брызговика.




Приварить арку колеса на участке (А).
Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины.
Примечание:
На этом участке наружной части брызговика нет вырубок, поэтому наружную часть брызговика можно приварить к заднему крылу.



Примечание:
На этом заканчиваются этапы работы для М5.




Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла, задней панелью брызговика и аркой колеса.






Заварить кромку соединения боковины. Заварить кромку соединения днища кузова. Отшлифовать кромки соединения.




Залудить кромку соединения задней стойки оловянным припоем и отшлифовать.




Залудить кромку соединения боковины оловянным припоем и отшлифовать.




Залудить кромку соединения крыла с задней панелью кузова оловянным припоем и отшлифовать.
Проверить прочность шва!





Примечание:
Следующие этапы работы - только для М5.




Нанести на внутреннюю кромку заднего крыла (2),
отступив на размер (А) = 4 мм
клей (1)51 0 032.
Соблюдать указания по склеиванию деталей
кузова,
см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова




Необходимо отбортовать заднее крыло по краю арки колеса на участке (В) заподлицо с наружной частью брызговика.
Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины.
Размер (С) = 50 мм, отмеряется от края (1) арки колеса.




Отбортовать заднее крыло по краю (3) арки колеса заподлицо с наружной частью брызговика (4).
Получившаяся при отбортовке кромка не должна быть острой, в противном случае на этой кромке могут появиться задиры!
Размер (А) = 4,6 мм.
1 = клей
2 = заднее крыло






Клей (1) служит для соединения наружной части брызговика (4) и заднего крыла (2).
Примечание:
На этом участке наружной части брызговика (4) имеется вырубка, поэтому наружную часть брызговика (4) нельзя приварить к заднему крылу (2), и ее необходимо приклеить!
3 = край арки колеса




После отбортовки проверить размер (А), при
необходимости отрихтовать левое заднее
крыло.
Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия
(1) с 0 36 мм до наружной кромки (2)
отбортованного заднего крыла.




После отбортовки проверить размер (А), при необходимости отрихтовать правое заднее крыло.
Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия (1) с 0 36 мм до наружной кромки (2) отбортованного заднего крыла.



Предупреждение!
По окончании ремонтных работ необходимо обязательно убедиться в том, что ничто не затрудняет вращение колеса.
Касание шиной отбортованного заднего крыла приводит к повреждению шины и заднего крыла!





Примечание:
На этом заканчиваются этапы работы для М5.




Отбортовать указанный участок (1) края арки колеса.
Уплотнить кромки соединения.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием