41 35 101 Замена левого заднего крыла
Указания по проведению работ, см. Указания по кузовным работам
Новое заднее крыло
Снять или отсоединить следующие детали:
Задний бампер с ударными демпферами
Панели обшивки багажного отделения
Топливный бак
Фильтр с активированным углем
Багажная дверь
Аккумуляторная батарея
Задний жгут проводов (частично)
Запасное колесо
Подушка и спинка заднего сиденья
Обшивка потолка
Заднее стекло
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.
Разметить линию отреза задней стойки и отрезать по ней.
А = 140 мм от края заднего стекла
Разметить линию отреза боковины и отрезать по ней.
Размер (А) = 50 мм от последнего отверстия (1) в боковине с 0 12 мм.
Около элемента усиления площадки под домкрат отрезать без разметки.
Оголить и вскрыть швы соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова.
Оголить и вскрыть шов соединения с рамой заднего стекла.
Оголить и вскрыть шов соединения задней панели брызговика.
Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса.
Примечание:
Следующий этап работы - только для М5.
У М5 брызговик частично приклеен по соединительной кромке!
Оголить и вскрыть шов соединения арки колеса.
Примечание:
На этом заканчиваются работы для М5.
Оголить и вскрыть шов соединения обтекателя с водосточным желобком.
Снять заднее крыло.
Положение шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Расположение фасонных деталей из шумопоглощающего материала
Предупреждение!
Нагреть крыло в зоне расположения деталей из шумопоглощающего материала и отделить материал.
Работать с вытяжкой и при хорошей вентиляции.
Удалить высвободившиеся металлические листы и отпрофилировать кромки.
Примерить и разметить новую деталь. Снять новую деталь. Отрезать новую деталь.
Примечание:
Следующие этапы работы - только для М5.
На левом и правом задних крыльях должна иметься вырубка.
1. Наружная кромка кузова
2. Край арки колеса (отбортовывается)
3. Кромка на поставляемой детали
4. Кромка после выполнения вырубки
Определить радиус вырубки:
1. Определить и разметить середину вырубки, уже имеющейся на поставляемом заднем крыле.
А = ок. 50 мм.
1/2 А = ок. 25 мм.
2. Отступить от наружной кромки кузова (2) на размер (В) и нанести метку.
Размер (В) = 7 мм.
3. Пересечение 1/2 А и В дает точку (1).
Точка (1) является центром отверстия, которое необходимо затем просверлить.
Приставить к точке (1) сверло с 0 7 мм и
просверлить заднее крыло.
Примечание:
Радиус по краю отверстия (2) должен быть
выдержан.
В противном случае возникает опасность
появления задира в листе заднего крыла.
Увеличить вырубку, имеющуюся на поставляемом заднем крыле, до края (2) отверстия.
3 = наружная сторона кузова
4 = площадь вырубки
Внешний вид заднего крыла с выполненной вырубкой.
1 = наружная сторона кузова
2 = радиус вырубки крыла
Примечание:
На этом заканчиваются дополнительные этапы работы для М5.
Изготовить из остатков металлического листа промежуточную вставку для боковины и примерить ее.
Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм.
Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки".
Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки".
Очистить и покрыть цинковой краской кромки соединения на автомобиле и новой детали.
Вставить промежуточную вставку в боковину прим. на 30 мм.
Зафиксировать и приварить промежуточную вставку.
Изготовить и подогнать промежуточную вставку задней стойки.
Ширина промежуточной вставки ок. 60 мм. Зачистить кромку соединения на автомобиле и новой детали.
Нанести на кузов перфорацию для приварки промежуточной вставки методом "электрозаклепки".
Просверлить отверстия для приварки промежуточной вставки к новой детали методом "электрозаклепки".
Зачистить и покрыть цинковой краской кромки соединений.
Вставить промежуточную вставку в заднюю стойку с нахлестом 30 мм и приварить ее.
Установить в пустоты фасонные детали из шумопоглощающего материала.
Установка шумопоглощающего материала,
см. 41 00 ... Установка шумопоглощающего материала в пустотах, кроме боковины
Примечание:
Следующий этап работы - только для М5.
На наружной части брызговика нанести на
кромку сопряжения с задним крылом клей 51 О
032.
Соблюдать указания по склеиванию деталей
кузова,
см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова
Примечание:
На этом заканчиваются работы для М5.
Установить и зафиксировать крыло.
В месте соединения задней стойки точки сварного соединения должны быть расположены настолько близко друг к другу, чтобы получился сплошной шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Следить за достаточным охлаждением точек.
Опасность искривления детали!
Припаять крыло к обтекателю и водосточному желобку и нанести перфорацию.
Заварить кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фары и задней панелью кузова. Примечание:
Следующие этапы работы - только для М5.
Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла и задней панелью брызговика.
Приварить арку колеса на участке (А).
Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины.
Примечание:
На этом участке наружной части брызговика нет вырубок, поэтому наружную часть брызговика можно приварить к заднему крылу.
Примечание:
На этом заканчиваются этапы работы для М5.
Заварить кромки соединения с рамой заднего стекла, задней панелью брызговика и аркой колеса.
Заварить кромку соединения боковины. Заварить кромку соединения днища кузова. Отшлифовать кромки соединения.
Залудить кромку соединения задней стойки оловянным припоем и отшлифовать.
Залудить кромку соединения боковины оловянным припоем и отшлифовать.
Залудить кромку соединения крыла с задней панелью кузова оловянным припоем и отшлифовать.
Проверить прочность шва!
Примечание:
Следующие этапы работы - только для М5.
Нанести на внутреннюю кромку заднего крыла (2),
отступив на размер (А) = 4 мм
клей (1)51 0 032.
Соблюдать указания по склеиванию деталей
кузова,
см. 41 00 ... Склеивание деталей кузова
Необходимо отбортовать заднее крыло по краю арки колеса на участке (В) заподлицо с наружной частью брызговика.
Размер (А) = 300 мм, отмеряется от кромки боковины.
Размер (С) = 50 мм, отмеряется от края (1) арки колеса.
Отбортовать заднее крыло по краю (3) арки колеса заподлицо с наружной частью брызговика (4).
Получившаяся при отбортовке кромка не должна быть острой, в противном случае на этой кромке могут появиться задиры!
Размер (А) = 4,6 мм.
1 = клей
2 = заднее крыло
Клей (1) служит для соединения наружной части брызговика (4) и заднего крыла (2).
Примечание:
На этом участке наружной части брызговика (4) имеется вырубка, поэтому наружную часть брызговика (4) нельзя приварить к заднему крылу (2), и ее необходимо приклеить!
3 = край арки колеса
После отбортовки проверить размер (А), при
необходимости отрихтовать левое заднее
крыло.
Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия
(1) с 0 36 мм до наружной кромки (2)
отбортованного заднего крыла.
После отбортовки проверить размер (А), при необходимости отрихтовать правое заднее крыло.
Размер (А) = 362 мм, отмеряется от края отверстия (1) с 0 36 мм до наружной кромки (2) отбортованного заднего крыла.
Предупреждение!
По окончании ремонтных работ необходимо обязательно убедиться в том, что ничто не затрудняет вращение колеса.
Касание шиной отбортованного заднего крыла приводит к повреждению шины и заднего крыла! Примечание:
На этом заканчиваются этапы работы для М5.
Отбортовать указанный участок (1) края арки колеса.
Уплотнить кромки соединения.