Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 17:37 #1
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию О вреде дешёвых запчастей или КРОИЛОВО ВЕДЁТ К ПОПАДАЛОВУ!

За последний месяц на сервис притащили ТРИ а/м Е39 с М52TU и М54. У всех одинаковые симптомы - двигатель заглох, после некоторых попыток запустить его стартер отказывался прокручивать к/вал.
С первого раза была непонятна причина наполнения 6-го, 5-го и 4-го цилиндров бензином. Впускной патрубок(после расходомера и пере коллектором) так-же был заполнен топливом(общий объём лишнего топлива в двигателе, в среднем по всем машинам, составил 3.2 - 3,5 литров).
Причина оказалась чертовски банальной:
Топливный фильтр имеет встроенный регулятор давления, так-вот - прорывает мембрану и через вакуумную трубку, которая соединяется с трубкой паров обсорбера, и поступает это топливо в воздуховод. Разряжение+давление топлива и мы получаем симптомы гидроудара.
Производители фильтров Феби и Мейли.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо 545irbis за сообщение:
Hogosha (06.07.2011), Kostia1980 (06.07.2011), ruzenstein (13.07.2011), ZhW (12.07.2011)