Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 11:11 #14
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: minsk, belarus
Авто: 528i, 96г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nestol Посмотреть сообщение
HazardX, Отпишись обязательно такие же симптомы стал лить масло,и при прогреве едкий запашок,с благодарностью !
Отписываюсь :)

Во-первых проблема как оказалась очень серъезная и большая часть владельцев M52 и M54 борются с ней. Удалось немного систематизировать информацию. Вот основные причины плохого завода на холодную и колбасни по утрам:
1. Топливный насос, а именно фильтр или сетка насоса. Чаще всего это умирающий насос, который работает с полтергейстом.
2. Подсос воздуха в систему подготовки рабочей смеси. Тут нужно проверять все патрубки, гофры и другие соединения на предмет негерметичности, ибо за 5-6 часов стояния уже может насосать достаточно воздуха.
3. Грязные форсунки. Можно чистить ультразвуком, но в идеале лучше купить новые, если дело в них, ультразвук не всегда хорошо, можно еще больше геммороя получить.
4. Датчики температуры ОЖ и всасываемого воздуха. Эти два датчика регулируют дозы воздуха для топливной смеси.
5. Грязный или неисправный расходомер воздуха. Менять или чистить после диагностики ибо дорогая штука, если не б/у :)
6. Клапан рециркуляции картерных газов, если машина вдобавок жрет масло следует начать именно с него, а еще как я узнал недавно, при замене или чистке клапана следует прочистить все подводящие патрубки и сливной аппендикс масляного штока.
7. Плохая перекачка бензина между половинками бака. Самый простой способ проверить это заправится на 80% от емкости бака.
8. Сбиты фазы зажигания.
9. Цепь ГРМ, тут я ничего не добавляю, но именно физическое старение и растяжение влияет на работу двигателя. Заменить.
10. Гидрокомпенсаторы, очень распростараненная причина, особенно для тех кто использует масла 10wXX. Менять.
11. Банально, но попробуйте сменить заправку часто помогает :) Удачи.

p.s. Я пока у себя поменял клапан картерных газов, обороты плавать стали гораздо меньше, по крайней мере теперь завожу с первого раза, движок секунд 20-30 поработает и выходит на нормальный режим работы. Вот только по неопытности забыл почистить сливной аппендикс, надо доделать, возможно именно он причина не до конца вылеченной проблемы.
p.p.s. Очень надеюсь что кто-нибудь дополнит список, так как на полноту не претендует он.
HazardX вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HazardX за сообщение:
Tyler (15.09.2009), Алла (феликс) (16.09.2009)