Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 11:12 #56
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 35 337 Замена левого заднего крыла (частичная замена)



Указания по проведению работ,
см. Указания по ремонту кузова
Снять или отсоединить следующие детали:
задний бампер
облицовку багажника
заднее колесо
крышку багажника
петлю крышки багажника
аккумуляторную батарею
левую заднюю блок-фару
частично задний жгут проводов
запасное колесо
вентиляционную решетку
фильтр с активированным углем
Предупреждение!
Герметично перекрыть все трубопроводы фильтра во избежание выхода наружу паров топлива!
Снять или накрыть другие детали автомобиля, которым могут повредить высокая температура, искры или пыль.




Разметить линию отреза от водосточного желобка.
Расстояние (А) от края желобка около заднего стекла =140 мм.
Отмерить расстояние (А) по кромке крыла.






Соединить размеченную кромку в желобке с оконечностью профиля колесной ниши.
Расстояние (А) от края водосточного желобка = 140 мм.
Отрезать по разметке.




Оголить и высверлить точки сварного соединения с колесной нишей и задней панелью колесной ниши.




Оголить и вскрыть кромки соединения с водосточным желобком,
кожухом фар и
задней панелью кузова.
Снять крыло.




Удалить остатки листового металла.
Зачистить и отпрофилировать кромки соединения.






Выполнить уступ на кромке крыла, используя соответствующий инструмент.



Изготовить промежуточные вставки для водосточного желобка.
Минимальная ширина = 60 мм.
Минимальный нахлест = 30 мм с каждой стороны.




Отрезать начерно новое крыло, примерить его и подрезать по размеру.




Зачистить и покрыть цинковой краской кромки новой детали.






Кромки промежуточной вставки и кузова покрыть цинковой краской, вставить вставку и приварить.



Соединительные кромки нового крыла покрыть цинковой краской с обеих сторон. Покрыть цинковой краской соединительные кромки на кузове.




Установить и зафиксировать крыло.
По краю нового крыла отдельные точки сварки сделать настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек.
Опасность искривления детали!
Приварить крыло точечной сваркой к колесной нише и к задней панели колесной ниши и отшлифовать место соединения.







Приварить кромки соединения с водосточным желобком, кожухом фар и задней панелью кузова.




Отдельные точки сварного соединения с желобком сделать настолько близко друг к другу, чтобы получился закрытый шов.
Предупреждение!
При точечной сварке не допускать искривления детали, которое может возникнуть из-за теплового расширения. Давать достаточно времени для охлаждения точек.
Опасность искривления детали!
Отшлифовать места сварного соединения.
При необходимости отрихтовать поверхности сварного соединения и залудить оловянным припоем и отшлифовать желобок.




Залудить шов соединения с задним крылом оловянным припоем и отшлифовать его.




Залудить шов соединения крыла и задней панели кузова оловянным припоем и отшлифовать его.
Проверить прочность шва!





Герметизировать кромки соединения. Отбортовать край профиля колесной ниши.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием