Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 22:03 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

одел пыльник самостоятельно
ничего сложного нет, мой вариант краткой инструкция для самоделкиных:
- кладём суппорт на стол проёмом для колодок верх;
- в тормозной цилиндр капаем немного тормозухи;
- хорошо смазываем ею сам цилиндр, проточки для манжеты и пыльника, саму манжету;
- устанавливаем манжету;
- на пыльник наносим изрядное количество силиконовой смазки;
- надеваем на поршень пыльник таким образом, чтобы часть пыльника, входящая в цилиндр, немного (~1 см) свисали с поршня;
- начинаем устанавливать буртик пыльника в предназначенную для него проточку в цилиндре. Примерно половина пыльника попадает в проточку без проблем, остаток нужно аккуратно направить-запихнуть;
- после того, как пыльник установлен в проточку в цилиндре, начинаем устанавливать сам поршень, аккуратно заталкивая его в цилиндр;
- после того, как почувствовали. что поршень пошёл без напряга по манжете и цилиндру, можно облегчить себе работу - лёгкими ударами молотка забить поршень с помощью деревянной прокладки и ударника. Поршень забиваем не до конца - на глубину, позволяющую вставить второй буртик пыльника в проточку на поршне;
- вставляем второй буртик пыльника в проточку на поршне;
- забиваем поршень на глубину, позволяющую устанавливать тормозные колодки.
В принципе, можно под пыльник натолкать спец. пасты, но у себя забыл это сделать, хотя смазку купил. Хотя в инете видел описания технологий без применения этой пасты.

Затраченное время на сборку подготовленного суппорта - минут 5

Последний раз редактировалось vak_spb; 06.07.2011 в 22:21.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием