Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 11:21 #64
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

41 61 014 Подгонка капота



Примечание:
Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.




Отрегулировать упорный винт (1) шарнира справа и слева по размеру (А).
А = 25 + 1 мм
Примечание:
Буфер (2) упорного винта не должен быть поврежден. При необходимости заменить шарнир.



Предупреждение!
Трос обоих механизмов замка капота не должен провисать.
Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей втулке замка. В противном случае, если потянуть за ручку отпирания капота, трос будет проскальзывать во втулке, и замки не откроются.




Отрегулировать трос с помощью регулировочной муфты так, чтобы он не провисал.
Предупреждение!
Трос не должен быть слишком натянут.






При необходимости отрегулировать ход троса.




Вывернуть буферы.




Подгонка капота:
Предупреждение!
Не допускать повреждения прокладки между шарниром и капотом. При необходимости прокладку заменить.
Ослабить винты (1) и (2) шарнира слева и справа.
Примечание:
Если диапазон регулировки окажется недостаточным, то можно ослабить болты крепления шарнира к кузову и сдвинуть шарнир.




Выровнять капот так, чтобы зазор между ним и передними брызговиками спереди и по бокам был равномерным.
Затянуть ослабленные болты.





Регулировка высоты капота по шарнирам:
Осторожно закрыть капот.
Определить высоту установки капота, измерить величину отклонения и открыть капот.



Зафиксировать капот.
Предупреждение!
Если капот не зафиксирован, то он может повредить кузов и лобовое стекло.




Вывернуть болты (1) и (2) и подложить или, наоборот, убрать необходимое число прокладок в зависимости от величины отклонения.
Затянуть по очереди ослабленные болты слева и справа.
Закрыть капот, проверить высоту и, при необходимости, еще раз отрегулировать.




Ослабить левый и правый болты фиксирующей скобы.
Несколько раз закрыть капот, чтобы замки могли отцентрироваться.
Предупреждение!
Не давать замкам защелкиваться! Затянуть ослабленные болты.






Для регулировки высоты установки капота отвернуть контргайку (1) и повернуть фиксатор (2).



Отрегулировать установку капота таким образом, чтобы он был расположен на одной высоте с крыльями.
Убедиться в равномерности зазора между капотом и передней облицовкой.
Снова затянуть контргайку.
Проверить правильность фиксации замков и фиксирующей скобы, при необходимости, отрегулировать их.




Регулировка буфера упорного болта капота: Открыть капот.
Вывернуть буферы настолько, чтобы, когда
капот ложился на них, оставалась небольшая
щель.
Последовательность действий:
Величина, на которую необходимо вывернуть
буферы, регулируется следующим образом:
Свернуть бутиловую ленту в трубку высотой 10 мм (сделать 2 трубки).
Установить трубки на соответствующие два буфера и закрыть капот.
Открыть капот и измерить смятую трубку из ленты.
Вывернуть буферы на эту величину + 0,5 мм так, чтобы, когда капот прилегал к ним, оставалась небольшая щель. То же самое сделать с другими буферами.
После выполнения регулировки проверить, плотно ли капот прилегает к буферам, при необходимости, регулировку повторить.
Предупреждение!
Капот не должен выступать над крыльями, иначе поток воздуха будет создавать шум!






Измерить расстояние (А), на которое капот выступает за рассеиватели фар, и, при необходимости, отрегулировать.
Размер (А) = 4 + 1 мм.




Для регулировки выступа ослабить болты и сдвинуть фары соответствующим образом.
Предупреждение!
Установить фары без натяга, при необходимости переставить нижние болты крепления,
см. 63 12 950



Проверка и регулировка установки фар, см. 63 10 004
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyler за сообщение:
Karo (15.10.2009), Алла (феликс) (23.10.2009)