41 62 014 Подгонка багажной двери (touring)
Примечания:
Все двери и крышки устанавливаются и крепятся на неокрашенном кузове.
При их последующем смещении становятся видны неокрашенные поверхности.
Их необходимо выкрасить в соответствующий цвет.
Открыть раму заднего стекла (с задним стеклом).
Открыть багажную дверь.
Снять верхнюю накладку задней панели кузова, см. 51 46 050
Снять облицовочные панели багажной двери.
Снять облицовочные панели рамы заднего стекла.
Подготовительные работы:
Проверить и при необходимости заменить направляющие багажной двери на кузове слева и справа.
Ослабить болты держателя боковой направляющей на кузове настолько, чтобы держатель можно было сместить.
Ослабить болт боковой направляющей на багажной двери слева и справа и сдвинуть боковые направляющие до упора назад.
Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить направляющие нижней части замка багажной двери.
Ослабить винты (1) нижней части замка багажной двери настолько, чтобы она смещалась и могла сама отцентрироваться.
Предупреждение!
Нижняя часть замка багажной двери не должна задевать за замок.
Предупреждение!
Эксцентриковый болт замка багажника поворачивается при запирании, блокируя защелку.
Заблокировать защелку с помощью отвертки.
На рисунке показан вид сбоку на эксцентриковый болт замка багажника.
1 = верхняя мертвая точка защелка разблокирована
2 = нижняя мертвая точка защелка заблокирована
Извлечь из держателя разъем к серводвигателю эксцентрикового болта в нижней части замка багажной двери.
Предупреждение!
При этом эксцентриковый болт должен находиться в положении нижней мертвой точки.
Предупреждение!
После отсоединения разъема к серводвигателю багажная дверь открывается благодаря электрической системе отпирания защелки.
Поэтому необходимо оставить на месте кабельные соединения с защелкой, в противном случае багажную дверь можно будет открыть только с помощью аварийного привода.
После отпирания эксцентриковый болт нижней части замка остается в положении нижней мертвой точки.
Расфиксировать разъем к серводвигателю, нажав на оба выступа, и отсоединить его.
Разблокировать защелку, нажав на кнопку в накладке ручки багажной двери.
1 = защелка заблокирована
2 = защелка разблокирована
Регулировка багажной двери:
Предупреждение!
Перед и при закрывании багажной двери следить за тем, чтобы не повредить кузов и / или багажную дверь.
Нижняя часть замка багажной двери не должна задевать за замок.
Регулировка по высоте:
Багажная дверь с рамой заднего стекла открыты.
Ослабить винты левой и правой петель рамы заднего стекла и багажной двери настолько, чтобы можно было сместить багажную дверь вместе с рамой.
Предупреждение!
При ослаблении винтов петли рамы заднего стекла и багажной двери меняется положение по отношению к кузову узла рамы заднего стекла и багажной двери целиком.
Положение рамы заднего стекла по отношению к багажной двери остается неизменным.
Осторожно закрыть багажную дверь.
Подогнать величины зазоров и положение багажной двери относительно других элементов кузова,
см.41 00
Предупреждение!
Во избежание появления шумов, создаваемых потоком воздуха, рама заднего стекла не должна выступать над крышей.
Снова затянуть винты петли рамы заднего стекла и багажной двери. Регулировка зазоров и продольная регулировка:
Рама заднего стекла открыта, багажная дверь закрыта.
Ослабить гайки багажной двери на скобах левой и правой петель настолько, чтобы багажную дверь можно было сместить.
Предупреждение!
При ослаблении винтов багажной двери на скобе петли меняется также положение рамы заднего стекла по отношению к багажной двери.
Необходимо все время проверять регулировку положения рамы заднего стекла относительно багажной двери, при необходимости произвести регулировку.
Подогнать величины зазоров и положение багажной двери относительно других элементов кузова.
см.41 00
Багажная дверь должна быть утоплена на 1 мм относительно крыльев, и ни в коем случае не должна выступать над ними.
Чтобы добиться параллельного расположения кромок багажной двери и кузова относительно друг друга в области заднего стекла, необходимо сделать так, чтобы верхняя кромка багажной двери шла параллельно кромке стойки D.
Расстояние (А) между верхней кромкой багажной двери и кромкой стойки D
прим. 27 мм.
Примечание:
Рама заднего стекла открыта!
Снова затянуть гайки багажной двери на скобах левой и правой петель.
Снова затянуть верхние винты левой и правой петель рамы заднего стекла и багажной двери.
Открыть багажную дверь, стараясь не сбить регулировку.
Снова затянуть нижние винты левой и правой петель рамы заднего стекла и багажной двери.
Снова подсоединить разъем серводвигателя привода эксцентрикового болта нижней части замка багажника.
Предупреждение!
Эксцентриковый болт нижней части замка багажной двери поворачивается при нажатии на кнопку в багажной двери!
Нажать кнопку в багажной двери, эксцентриковый болт поворачивается до верхней мертвой точки.
Произвести проверку защелки по контактному отпечатку (например, с помощью консистентной смазки).
Осторожно закрыть и снова открыть багажную
дверь.
Защелка (1) не должна задевать за замок.
Эксцентриковый болт замка не должен задевать за защелку (2).
Отпечаток (3) защелки на эксцентриковом болте должен находиться точно по центру (по отпечатку выравнивается положение крышки багажника).
Вид сверху на замок багажной двери при открытом заднем стекле (с рамой заднего стекла):
1 = нижняя часть замка багажной двери
2 = защелка замка багажной двери
3 = направляющие
Для регулировки защелки замка багажной двери по высоте вывернуть винты, сдвинуть защелку и снова затянуть винты.
После регулировки по высоте повторить проверку по контактному отпечатку.
Регулировка боковых направляющих багажной двери:
При необходимости ослабить винты держателя боковой направляющей на кузове настолько, чтобы держатель можно было сместить.
Установить держатель боковых направляющих на кузове в среднее положение.
Ослабить винт боковой направляющей на багажной двери и полностью вытянуть боковую направляющую.
Винт боковой направляющей должен быть ослаблен настолько, чтобы боковую направляющую можно было едва сместить.
Закрыть багажную дверь, тем самым боковая направляющая и ее держатель на кузове отцентрируются относительно друг друга. В дальнейшем боковая направляющая на багажной двери и ее держатель на кузове будут прилегать друг к другу без зазора.
Открыть багажную дверь.
Затянуть ослабленные винты держателя боковой направляющей на кузове.
Регулировка предварительного натяга боковых направляющих багажной двери:
Регулировка предварительного натяга багажной двери осуществляется на боковых направляющих.
Для регулировки предварительного натяга вытянуть боковую направляющую на багажной двери на один зуб из фиксатора и снова затянуть винт.
Регулировка заднего стекла:
Необходимое условие:
багажная дверь отрегулирована правильно.
Закрыть багажную дверь и открыть раму заднего стекла.
Ослабить гайки рамы заднего стекла на скобах левой и правой петель настолько, чтобы рама заднего стекла едва сдвигалась.
Ослабить винты нижней части замка настолько, чтобы она смещалась и могла сама отцентрироваться.
Предупреждение!
Перед и при закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы не повредить кузов и / или раму заднего стекла.
Осторожно закрыть раму заднего стекла.
Подогнать величины зазоров и положение рамы заднего стекла относительно других элементов кузова, см.41 00
Предупреждение!
Во избежание появления шумов, создаваемых потоком воздуха багажная дверь не должна выступать над крышей.
Для регулировки рамы заднего стекла по высоте добавить или убрать прокладки между скобой петли и рамой заднего стекла.
Открыть раму заднего стекла, стараясь не сбить регулировку.
Снова затянуть гайки рамы заднего стекла на скобах левой и правой петель.
Закрыть раму заднего стекла, проверить и при необходимости повторить регулировку.
Примечание:
Устанавливаются замки рамы заднего стекла в трех исполнениях.
Об отличиях в способах регулировки сообщается в соответствующем месте.
Исполнение 1:
со стопорным штифтом (1).
После отворачивания гайки (2) стопорный штифт (1) регулируется только по высоте.
Исполнение 2:
со стопорным штифтом (1).
После отворачивания гайки (2) стопорный штифт (1) регулируется по высоте и наклону.
Исполнение 3: с обоймой (1).
Процесс регулировки:
Примечание:
Исполнение со стопорным штифтом,
стопорный штифт регулируется только по высоте:
Открыть раму заднего стекла.
При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы стопорный штифт (1) встал по центру в нижней части (2) замка.
Закрыть раму заднего стекла.
Примечание:
Если диапазон регулировки нижней части замка при ослабленном креплении окажется недостаточным для того, чтобы стопорный штифт отцентрировался, ослабить винты (1) защелки замка настолько, чтобы ее можно было едва сдвинуть.
Открыть багажную дверь.
Снова затянуть винты нижней части замка и винты защелки замка, если они были ослаблены.
Подогнать величины зазоров, высоту установки и положение рамы заднего стекла относительно других элементов рамы заднего стекла,
см.41 00
Для регулировки рамы заднего стекла по высоте на замке отвернуть контргайку (1) и провернуть стопорный штифт (2).
Снова затянуть контргайку (1).
Процесс регулировки:
Примечание:
Исполнение со стопорным штифтом, стопорный штифт регулируется по высоте и наклону:
Открыть раму заднего стекла.
При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы стопорный штифт (1) встал по центру в нижней части (2) замка.
Закрыть раму заднего стекла.
Для регулировки наклона стопорного штифта ослабить гайку (1) настолько, чтобы стопорный штифт едва можно было наклонить.
При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы стопорный штифт (1) встал по центру в нижней части (2) замка.
Закрыть раму заднего стекла.
Открыть багажную дверь.
Снова затянуть винты нижней части замка.
Подогнать величины зазоров, высоту установки и положение рамы заднего стекла относительно других элементов рамы заднего стекла,
см.41 00
Примечание:
При регулировке по высоте не менять наклон стопорного штифта (2)!
Для регулировки рамы заднего стекла по высоте на замке отвернуть контргайку (1) и провернуть стопорный штифт (2).
Снова затянуть контргайку (1).
Процесс регулировки:
Примечание:
Исполнение с обоймой:
Открыть раму заднего стекла.
Ослабить контргайку (1) настолько, чтобы можно было отрегулировать наклон обоймы (3) с помощью фасонной детали (2).
При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы обойма (1) встала по центру в защелке в нижней части замка (2). Размер (А) равномерный с обеих сторон.
Открыть багажную дверь.
Снова затянуть винты нижней части замка.
При закрывании рамы заднего стекла следить за тем, чтобы имелся зазор приблизительно в 1 мм между обоймой (1) и защелкой (2) в нижней части замка (2), и чтобы они не задевали друг друга.
Соответствующим образом изменить положение обоймы.
Закрыть раму заднего стекла.
Примечание:
При затяжке не менять наклон обоймы (4)!
Убедиться в том, что фасонная деталь (2) правильно прилегает к контактной поверхности (3)!
Открыть раму заднего стекла. Затянуть контргайку (1).
Подогнать величины зазоров, высоту установки и положение рамы заднего стекла относительно других элементов рамы заднего стекла,
см.41 00
Примечание:
При регулировке по высоте не менять наклон обоймы (2)!
Для регулировки рамы заднего стекла по высоте на замке отвернуть контргайку (1) и провернуть обойму (2).
Снова затянуть контргайку (1).
Предупреждение!
После регулировки рамы заднего стекла всегда необходимо проверять и при необходимости регулировать
положение оси стеклоочистителя относительно шайбы привода и
крайнее положение электродвигателя стеклоочистителя заднего стекла,
см. 61 62 060