Парни у меня такая вот ситуация, спёрли 2 месяца назад зеркала ( всё целиком ) только провода торчат, я на рынке брать не хотел, но уж больно цены на новые кусались и я ( каюсь ) взял что было у барыг ( очень на юг торопился), где не скажу, не хочу гадам рекламу делать ( я с ними поболтал по душам, они мне расказали по чём наши зеркала берут у нарков, почём потом сдают и т. д. ) Короче приехал, ну думаю сейчас быстренько поставлю, начал прикидывать, а там проводов ровно в два раза больше чем у меня. В общем оказалось они складывающиеся и с затемнением, а у меня простые были. Вопрос к Питерским электрикам - можно ли заколхозить складывание ( вывести отдельно кнопку ), затемнение трогать не будем, а на обогрев и движения зеркальца у меня провода остались торчать. Знаю что по хорошему нужно менять блоки управления, перепрошивать мозги, но думаю это мне дорого выйдет, я вобще уже готов их обменять на простые, но хотеться
Если есть желающие, а главное могущие электрики, пишите мне, обсудим детали. ( сам я это точно не сделаю )
Кстати, для тех кто читал как я забыл масляную крышку закрыть хочу сообщить, что до дома я всётаки доехал ( 20 литров масла и обороты не более 2000 ), зато расход 8.5 на 100км. Хочу отдать должное немецким инженерам, мотор действительно очеь надежен, в течении всего пути ( 2000км ) он испытывал постоянное масляное голодание (700км щуп был сухой вобще ), один раз даже гидрокомпенсаторы застучали ( а вот красная маслёнка так и не загорелась ), но после удвоенной порции масла ( залил сразу 2 литра) успокоились, и дальше я каждые 150км заливал по литру. Короце сегодна в гараже разобрал бедолагу, впускной коллектор весь в масле, всё в масле, трубки кстати все нормальные, ну а вот мембрана в КРКГ действительно была порвана. Спасибо всем, кто правильно диагностировал поломку, молодцы ! И всётаки кто знает, почему красная маслёнка не загорелась, когда гидраки застучали ( жёлтая горела всю дорогу ) ???