Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 12:17 #49
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Минск
Авто: E39 525d tour

По умолчанию

похожая ситуация, 2.5d М57 2003г., стук в районе стыка мотора и АКПП,при заводке первые 3 сек. погромче, после в любых режимах одинаковый, меняется тока частота при повышении оборотов, протыкали стетоскопом весь двигатель из криминала - стучит вторая форсунка (подтвердилось проверкой коррекции), но отчетливо стучит в месте соединения двига и АКП

может было у кого??? никто не может поставить четкий диагноз, мотористы ссылаются на автоматчиков (бублик...) автоматчики на мотористов (коренной к\в, шатун палец 6-го циллиндра) короче замкнутый круг
Pashik-K вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pashik-K за это сообщение:
Global73 (08.07.2011)