Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 13:29 #68
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Окраина
Авто: E34 M60B30 04/1993 АКПП

По умолчанию

Решил дополнить тему. За шесть первых лет эксплуатации проблема перегрева отсутствовала. В прошлом году появились первые симптомы, которые отразились на движении датчика температуры на 3/4. В этом году ситуации только ухудшилась (имеется в виду, сократилось время езды, после которого показатель температуры уходит вправо на 3/4). У официального дилера на новые заменено: помпа, термостат, ремни, датчики температуры ОЖ (оба), вискомуфта, пластмассовый кожух вентилятора, радиатор промыт снаружи, заменена охлаждающая жидкость (ОЖ была чистая), крышка бачка новая, из возвратного шлангика к расширительному бачку ОЖ течет, основные шланги у радиатора, даже если очень гарячие, мягкие, их легко можна сжать рукой, т.е. утечки газов в ОЖ нету. Все запчасти новые и оригинальные. На кузове есть след течи ОЖ из-под клапана печки (пока не устранил). Кроме того, очень греется АКПП (просьба Сергею7 проверить у себя), т.е. металлическая часть ручки когда приборная панель показывает ненормальную (высокую) температуру, очень гарячая. При открытии капота чувствуется, что температура высока. Также, высокую температуру можна почувствовать по водительской стороне сзади возле глушителя. Перегрев происходит в пробках или на холостом ходу. Также после заглушивания машины, через минуту поворот ключа зажигания показывает на панели приборов, что температура снова ушла вправо. Хотя некоторые говорят, что это нормально, это не правда - за шесть лет исправной эксплуатации такое никогда не наблюдалось. Стрелка температуры должна быть строго по-середине и при неработающем двигателе может только уменьшатся (двигаться влево). В машине кондиционер отсутствует, простая печка.

Последний раз редактировалось ЛШШ; 08.07.2011 в 13:31.
ЛШШ вне форума   Ответить с цитированием