Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 18:43 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
Апсолютно верно, как на копейке.
Сверху редуктора гайка на 17, отпускаешь её, внутри либо под шлицевую отвёртку либо под шестигранник винт. Вот его надо подтянуть и зафиксировать снова гайкой.
Но увлекаться подтяжкой не стоит, если сильный люфт на заведённом моторе, проблема может не решиться подтяжкой.

+1000
recoil23 вне форума   Ответить с цитированием