Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 22:56 #6
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

таки снял :)
оказалась, что алюминия втулка опоры прикипела к резьбе наконечника амортизатора

снял след.образом:
- сжал пружину так, что появился зазор для пилы по металлу;
- отрезал узкую трубку амортизатора, оставив ~15 мм;
- со стороны верха стойки (шейка с резьбой) просверлил отверстие свёрлами 10-11-12 мм, в рез-те на стенке центр. втулки остался слой металла от амортизатора ~ 0.3 мм;
- немного смял оставшийся во втулке металл, после чего вытащил его за остаток амортизатора;
- проверил подшипник стойки - вроде в норме, вращается без напряга и треска.

правда, обнаружилась проблема - у купленных амортизаторов бильштайн 3118 короткая резьбовая шейка , одеваешь на него опору, а из неё не выглядывает резьба, не на что навернуть фиксирующую шайбу
кто знает, у каких амортизаторов резьбовая часть подлиннее?

Последний раз редактировалось vak_spb; 10.07.2011 в 22:57.
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием