Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2011, 23:13 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию разборка передней стойки без тисков

разбирал стойку, столкнулся с проблемой - для того, чтобы вытащить амортизатор из стойки, нужно снять накидную гайку (фиксирующее кольцо) большого диаметра.
в инете нашёл картинку, иллюстрирующую процесс снятия этой гайки с пом. больших слесарных тисков и газового ключа.
поскольку таких тисков в гараже не оказалось. пришлось думать, как снять гайку без них.
на помощь пришли болгарка 125 мм и зубило. Последовательность пераций следующая:
1. на торце гайки прорезал борозду насквозь, слил старое масло;
2. на боковой поверхности гайки в продолжение к сделаной прорези сделал прорезь почти до резьбы;
3. после неск. ударов зубилом по касательной в направлении развинчивания по образовавшейся прорези металл в ней разорвался и гайку отвернул руками.
Гайка - расходник, поставляемый с амортизатором, поэтому идёт на выброс.
Резьба на стойке не повреждена, новая накидная гайка закручивается без проблем

Последний раз редактировалось vak_spb; 10.07.2011 в 23:19.
vak_spb вне форума  

Ответить с цитированием
 
Загрузка...