Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 13:13 #22
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Не всегда этот метод показывает. Так выявляются полностью убитая форсунка, которая не держат и 4бар давления магистральника.
Нужно крутить стартером(отключив датчик р\вала), где давление нарастает до пусковых значений(150 бар).
Вот недоходя до этого, полуубитая обычно и начинает сливать. И для наглядности и контроля колич. слива, вместо обраток форсунок вешаются колбочки, или шприцы..
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Дядя Саша (11.07.2011)