Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 17:41 #30
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 214
Сказал спасибо: 24
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: e34 520i m50b20

По умолчанию

у системы подачи топлива есть 2 осн. показателя:
- производительность (литров в минуту);
- давление.

Давление измеряется манометром, но у тебя с давлением вроде всё нормально.
Осталось проверить производительность:
- снимаешь реле бензонасоса;
- снимаешь патрубок обратки на входе в бензобак;
- прицепляешь бензошланг к трубке обратки и опускаешь его в банку;
- пермыкаешь контакты в посадочном гнезде вытянутого реле и заскекаешь 30 сек;
- смотришь объём накачанного топлива и сравниваешь с паспортными данными. Если норма - проверка закончилась, если нет - переносишь точку для проверки ближе к бензонасосу (на вход трубки обратки, на вход рампы, на выход топл. фильтра, на вход топл. фильтра, ...) пока не найдёшь источник проблем (если они в подаче топлива, а не в другом месте)
vak_spb вне форума   Ответить с цитированием