у системы подачи топлива есть 2 осн. показателя:
- производительность (литров в минуту);
- давление.
Давление измеряется манометром, но у тебя с давлением вроде всё нормально.
Осталось проверить производительность:
- снимаешь реле бензонасоса;
- снимаешь патрубок обратки на входе в бензобак;
- прицепляешь бензошланг к трубке обратки и опускаешь его в банку;
- пермыкаешь контакты в посадочном гнезде вытянутого реле и заскекаешь 30 сек;
- смотришь объём накачанного топлива и сравниваешь с паспортными данными. Если норма - проверка закончилась, если нет - переносишь точку для проверки ближе к бензонасосу (на вход трубки обратки, на вход рампы, на выход топл. фильтра, на вход топл. фильтра, ...) пока не найдёшь источник проблем (если они в подаче топлива, а не в другом месте)
|