Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 20:45 #25
Новичок
 
Аватар для Pilkas
 
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 89
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Белосток
Авто: 525

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Не всегда этот метод показывает. Так выявляются полностью убитая форсунка, которая не держат и 4бар давления магистральника.
Нужно крутить стартером(отключив датчик р\вала), где давление нарастает до пусковых значений(150 бар).
Вот недоходя до этого, полуубитая обычно и начинает сливать. И для наглядности и контроля колич. слива, вместо обраток форсунок вешаются колбочки, или шприцы..
Так на заводку на горячую как раз таки и влияет полностью убитая форсунка. Зачем человеку сразу менять(ремонтировать) н-количество форсунок? Дело это совсем не дешевое. Большинство катаются с такими симптомами и не грузятся или даже не подозревают.......

Последний раз редактировалось Pilkas; 11.07.2011 в 20:57. Причина: передумал
Pilkas вне форума   Ответить с цитированием