|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2009, 12:14 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Пр-ка давл-я подачи топлива топливного насоса(М20,М30,М40,М42,М43,M44,M52,S38,S50,S52 13 31 029 Проверка давления подачи топлива топливного насоса (М20,М30,М40,М42,М43, M44,M52,S38,S50,S52) Установить ФИРМЕННЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР BMW или DIS-тестер или приспособление 13 3 060 с помощью соединительного трубопровода и Т-образного переходника 13 3 064 в шланг подвода топлива между топливным фильтром и регулятором давления. Предупреждение! Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. При установке: Заменить топливный шланг вместе с хомутами крепления. Без нагнетательного патрубка на распределительной магистрали: Подводящий шланг (1) на блоке цилиндров к топливному фильтру на кузове Сливной трубопровод (2) Подключить DIS: Разрезать шланг подачи топлива и установить приспособление 13 6 056/057 между обоими концами шланга. Предупреждение! Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. При установке: Заменить топливный шланг вместе с хомутами крепления. Соединить приспособление 13 6 056/057 (Т-образный переходник) с приспособлением 13 6 055 (переходник) и 13 6 051 (шланг с быстродействующей муфтой). Вставить приспособление 13 6 051 в быстродействующий затвор датчика давления DIS. Предупреждение! Следует соблюдать при снятии приспособления! Топливо в топливопроводах находится под давлением! (ок. 3 бар). Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Оставить приспособление 13 3 010 для проведения последующих проверок. Дальнейшая последовательность проведения проверки, см. 13 31 . . . Проверка давления подачи топлива С быстродействующими затворами на топливном фильтре: Вывернуть болты, снять кожух топливного фильтра. Открыть быстродействующий затвор (1) топливного шланга к распределительной магистрали на выходе топливного фильтра (1). Установить приспособление 13 5 270 между топливным фильтром и отсоединенным топливным шлангом (2). Подключить датчик давления (3) DIS к приспособлению 13 5 270. Дальнейшая последовательность проведения проверки, см. 13 31 . . . Проверка давления подачи топлива С нагнетательным патрубком на распределительной магистрали: Снять пылезащитный колпачок (1). Подключить приспособление 13 5 220 к датчику давления DIS. В случае необходимости, снять шланг вентиляции картера на крышке головки блока цилиндров. После установки приспособления снова надеть шланг на крышку головки. Установить приспособление 13 5 220 на распределительной магистрали и затянуть до полной герметизации кольцом круглого сечения, установленным в приспособлении. Вывернуть запорный клапан (1) на приспособлении, для того чтобы клапан в распределительной магистрали оставался закрытым. Запустить двигатель, вворачивать запорный клапан (1) на приспособлении до тех пор, пока манометр не покажет наличие давления. Ни в коем случае не вворачивать запорный клапан до упора, это может привести к повреждению клапана в распределительной магистрали. Снятие приспособления: Заглушить двигатель. Полностью вывернуть запорный клапан, отсоединить приспособление от распределительной магистрали, собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо. Дальнейшая последовательность проведения проверки, см. 13 31 . . . Проверка давления подачи топлива Снять реле (3) топливного насоса. 1. Реле системы подогрева лямбда-зондов 2. Главное реле цифровой электронной системы управления двигателем (DME) 3. Реле топливного насоса Подсоединить приспособление 61 3 050 к контактам 87Ь и 30. Нажать на клавишу и считать значение давления подачи топлива топливного насоса на манометре, см. Технические характеристики 16 14
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m20, m30, m40, m42, m43, m44, m52, s38, s50, s52 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гадание по красивым картинкам | Ingineer | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 40 | 20.10.2013 09:00 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (М60) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:16 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Система подачи топлива Е53 | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:36 |