|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2009, 12:12 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Проверка давления подачи топлива (М51, М41) 13 31 028 Проверка давления подачи топлива (М51, М41) М41: Реле топливного насоса активизируется через ЭБУ системы DDE. При появлении проблем в активизации реле необходимо считать информацию в ЗУ неисправностей системы DDE. Дальнейший поиск неисправности см. в разделе "Активизация детали" в BMW DIS. Отжать защелку (при необходимости, вынуть совсем). Отсоединить топливопровод (3) за топливным фильтром. Предупреждение! Собрать топливо в подходящий сосуд. Вставить переходник (16 1 300) между трубопроводом (3) и корпусом фильтра. DIS-тестер BMW: К переходнику 16 1 300 подсоединить приспособление 13 6 053 и приспособление 13 6 051. Е36: Поднять крышку блока реле и вынуть реле (2) топливного насоса. Дальнейший порядок действий см. Процесс проверки для всех моделей: Е38: Снять правую боковую обшивку багажного отделения. Снять реле (2) топливного насоса. Е39: Снять правую боковую обшивку багажного отделения. Снять реле (2) топливного насоса. Е38, Е39: Подсоединить приспособление 61 3 050 к клеммам 87 и 30. Включить зажигание. Дальнейшую последовательность действий см. ниже: Е36: Зашунтировать контакты 30 и 87 на держателе реле с помощью приспособления 61 3 050. Включить зажигание Процесс проверки для всех моделей: Нажать на приспособление, считать показание давления встроенного насоса на тестере, см. Технические характеристики Процесс проверки для всех моделей: Снова подсоединить реле (2) топливного насоса, дать поработать двигателю на холостом ходу и считать показания давления на тестере, см. Технические характеристики Процесс проверки для всех моделей: Повысить частоту вращения коленвала до 4800 об/мин и следить за показаниями давления на тестере, см. Технические характеристики Из-за всасывающего действия ТНВД давление подачи топлива при повышенной частоте вращения коленвала может заметно падать. Предупреждение! При снятии переходника (16 1 300) под вытекающее топливо подставить подходящую емкость. При установке: Вновь подсоединять трубопровод только с исправными уплотнительными кольцами. Для облегчения установки смазать уплотнительные кольца бескислотной смазкой.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m41, m51 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Система подачи топлива Е38 / Е39 (двигатели с принудительным зажиганием) | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 29.06.2009 09:38 |
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (М60) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:16 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |
Проверка давления подачи топлива топливным насосом (M54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:55 |