|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2009, 13:15 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Проверка установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа) 13 80 500 Проверить и откорректировать установки регулятора низкого давления системы сжатого природного газа Откачать газ из системы CNG, см. Откачка газа из системы CNG После откачки газа из системы выключить зажигание. Е34 Вывернуть болт на регуляторе низкого давления. При установке: Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения. Момент затяжки 3 Нм. Проверить болт на герметичность. Е34 Ввернуть измерительный адаптер 13 8 022 в точке замера (1) в регулятор низкого давления. При установке: Проверить измерительный адаптер на герметичность. Е36 Вариант 1: Вывернуть болт (1) на регуляторе низкого давления.(доступен с верхней стороны автомобиля) Дальнейшие действия см. следующий рисунок. При установке: Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения. Момент затяжки 3 Нм. Проверить болт на герметичность. Е36 Вариант 2: Вывернуть болт (1) на регуляторе низкого давления.(доступен с нижней стороны автомобиля) При установке: Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения. Момент затяжки 3 Нм. Проверить болт на герметичность. Ввернуть измерительный адаптер 13 8 022 в точке замера (1) в регулятор низкого давления. Проверить измерительный адаптер на герметичность. Согласование нулевого положения (с помощью соответствующего регулировочного винта) и установка диапазона измерения прибора для измерения перепада давления 13 8 021 на"Н". Отсоединить вакуумный шланг (1) (регулятор давления распределительной магистрали). Вакуумный шланг (2) (датчик MAP) и подсоединительный элемент (3) (регулятор низкого давления системы вентиляции картера) не отсоединять. Подсоединить измерительный адаптер 13 8 024 с Т-образным переходником между подсоединительным элементом системы впуска и вакуумным шлангом регулятора давления. Вывернуть болт (1) При установке: Заменить уплотнительное кольцо круглого сечения. Момент затяжки 3 Нм. Проверить болт на герметичность. Ввернуть измерительный адаптер 13 8 022 в точке замера 2 в дозирующее устройство. При установке: Проверить измерительный адаптер на герметичность. Подсоединить вакуумный шланг 13 8 024 от системы впуска к прибору для измерения перепада давления 13 8 021. Подсоединить переходный провод 13 8 023 к прибору для измерения перепада давления 13 8 021 и соединить с измерительным адаптером 13 8 022 регулятора низкого давления (точка замера 1). Установить перепад давления относительно точки замера (регулятор низкого давления). Установить перепад давления ступени 1 относительно регулировочного винта (1), на задней стороне регулятора низкого давления. Перепад давления 1,6-1,8 бар. Соединить переходный провод 13 8 023 с измерительным адаптером 13 8 022 дозирующего устройства (точка замера 2). Установить перепад давления относительно точки замера 2 (дозирующее устройство) на регулировочном винте (1). Перепад давления 0,96-0,97 бар. Примечание: Если давление не меняется, несмотря на многократное вращение регулировочного винта, первая ступень регулировки неисправна. При этом нужно заменить регулятор низкого давления в сборе. При установке: Проверить герметичность и давление, см. 13 80 600
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |