|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2009, 12:46 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Регулировка исходного положения дроссельных заслонок/синхронизация ОГ (S38 В38) 13 54 Регулировка исходного положения дроссельных заслонок/синхронизация ОГ (S38 В38) Предупреждение! Регулировку процентного содержания СО начинать при температуре масла в двигателе ок. 40 °С. Как только в процессе регулировки изменение значений процентного содержания окиси углерода станет неправдоподобным, выключить двигатель и дать ему остыть. Операция регулировки не должна длиться более 15 минут во избежание возникновения погрешности в изменении измеряемых значений, вызванном воздействием температуры. Произвести с помощью стрелочного индикатора регулировку исходного положения дроссельных заслонок, см. микрофишу "Руководство по ремонту" N 8, серия 5 Е34 от 03/1995. Этот технологический процесс описан в микрофише на стр. 13-54/13. Регулировка исходного положения дроссельных заслонок: Отрегулировать положение рычагов дроссельных заслонок: Рычаги (1) и (2) должны находиться на одной оси. Их положение регулируется с помощью зажима (3). Затянуть болт гайкой (4). Произвести предварительную регулировку штока: Установить следующую длину штанги группы цилиндров 5-6: I = 97,5 + 0,5 мм. Произвести предварительную регулировку штоков: Установить следующую длину штанг групп цилиндров 1 - 2 и 3 - 4: I = 98 +0,5 мм. После установки штоков поставить зажим (5). По очереди укоротить штоки (А и В) так, чтобы все рычаги дроссельных заслонок находились в положении, соответствующем холостому ходу. Проверка: Зажать полоски бумаги между 3 упорными винтами и упорами подвижного механизма. Регулировка произведена правильно, если ни одну из бумажных полосок нельзя легко извлечь. Если одна или две полоски бумаги легко извлекаются, то необходимо слегка укоротить штоки соответствующей пары дроссельных заслонок. Регулировка упора положения максимального открытия дроссельной заслонки: Установить рычаг (1) тросового привода в положение максимального открытия дроссельной заслонки. Проверить штангенциркулем размер (А) или (В) и записать его значение. Измерение производиться между дроссельной заслонкой и всасывающим диффузором по оси, проходящей по середине диффузора. Размер А = 23,75 мм (конструктивный размер) Размер В = 24,75 мм (конструктивный размер) Определить среднее значение для 6 корпусов дроссельных заслонок и определить разницу по отношению к конструктивному размеру. После регулировки исходного положения произвести регулировку содержания ОГ и синхронизацию ОГ.Винтом (2) сдвинуть все 6 дроссельных заслонок одновременно в сторону конструктивного размера. Проверка подвижного механизма дроссельных заслонок: Зажать полоски бумаги между 3 упорными винтами и упорами подвижного механизма. Потянуть за бумажные полоски. Произвести регулировку исходного положения дроссельных заслонок, если полоски легко извлекаются. Предупреждение! Болты выпускного коллектора очень горячие! Вывернуть болты выпускного коллектора. Подсоединить приспособление 13 0 110 к заборным трубкам. Измерить и сравнить процентное содержание СО на выходе из заборных трубок. Предупреждение! Лямбда-зонд остается подсоединенным. Регулировка осуществляется при подсоединенной системе регулировки состава рабочей смеси с лямбда-зондом. Начать регулировку процентного содержания СО, когда температура масла в двигателе достигнет ок. 40 °С. Как только в процессе регулировки изменение значения процентного содержания СО станет неправдоподобным, выключить двигатель и дать ему остыть. Операция регулировки должна длиться не более 15 минут во избежание возникновения погрешности в изменении измеряемых значений, вызванном воздействием температуры. Если разница значений на выходе отдельных заборных трубок превышает 0,2 %по объему, то необходимо произвести регулировку исходного положения дроссельных заслонок. Удалить заглушки. С помощью байпасного болта (2) (торцовый ключ со сменной головкой на 7 мм) отрегулировать содержание СО до заданного значения. При отклонении значений свыше 0,2 % по объему ввернуть все 6 байпасных болтов до упора. Выключить зажигание, отсоединить на 2 минуты ЭБУ системы DME (сброс значений адаптации). Примечание: Наблюдать за значениями процентного содержания СО на каждом выходе в течение более продолжительного времени. Колебание измеряемого значения в отдельном цилиндре в пределах + 0,25 % по объему считается нормальным. Определяющее значение имеет средняя величина. Снова измерить процентное содержание СО в цилиндрах 1 - 6 и записать значения. Байпасный болт цилиндра с самым низким процентным содержанием СО во время всего процесса синхронизации остается закрытым. Процентное содержание СО этого цилиндра автоматически увеличиваеся при регулировке других цилиндров. Постепенно уравнять значения процентного содержания СО других цилиндров (отворачивая байпасный болт в начале регулировки не более, чем на 1/2 оборота). Предупреждение! По мере сближения значений адаптации во всех цилиндрах, продолжать регулировку, отворачивая болт не более, чем на 1/10 оборота. Стараться достичь одинаковых значений во всех цилиндрах. Стремиться к достижению одинаковых значений во всех цилиндрах. Заданное значение 0,8 -1,2 % по объему. Предупреждение! Постоянно производить контрольные измерения в других цилиндрах, так как цилиндры оказывают влияние друг на друга. По окончании регулировки установить новые заглушки (2), защищающие от неумелого обращения. По окончании регулировки произвести пробную поездку (не менее 20 км) на холостом ходу и при частичной нагрузке. После этого: Проверить значения адаптации, считать и стереть информацию в ЗУ неисправностей. См. Диагностическую систему BMW. Предупреждение! Во время проверки двигатель не должен иметь застойных тепловых зон, в противном случае неправдоподобные значения будут препятствовать проверке. Охладить двигатель.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
s38 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |