|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2009, 12:04 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54) 13 54 030 Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54) Выключить зажигание. Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи. Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи и отвести в сторону. Снять корпус воздушного фильтра. Снять всасывающий шланг в сбор (между корпусом воздушного фильтра и корпусом дроссельной заслонки). Разъединить следующие штекерные соединения: (1) Резонансный клапан (2) Клапан регулировки холостого хода Разъединить следующие штекерные соединения: (1) Выключатель индикатора давления масла (2) Выключатель индикатора температуры масла Примечание: Для большей наглядности бачок насоса гидроусилителя рулевого управления не показан. Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от клапана вентиляции топливного бака. Вывернуть болты (1) крепления кабельной коробки. Только Е46: Освободить топливопроводы и провод датчика уровня масла из держателя (1) на направляющей трубке маслоизмерительного щупа. Отсоединить сливной маслопровод (2) от направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Вывернуть болт (3) и снять направляющую трубку маслоизмерительного щупа. При установке: Заменить уплотнительное кольцо направляющей трубки маслоизмерительного щупа. Все автомобили: Расфиксировать разъем (1) и отсоединить от корпуса (3) дроссельной заслонки. Вывернуть болты (2) и снять корпус (3) дроссельной заслонки. При установке: Заменить уплотнительное кольцо (1) между корпусом дроссельной заслонки и системой впуска. Примечание: Неисправная дроссельная заслонка изменила заложенные в ЭБУ системы DME значения коррекции. Эти значения коррекции нужно после замены корпуса дроссельной заслонки установить заново. Удалить значения коррекции: Подключить DIS-тестер. Выбрать тип автомобиля Выбрать "DME электронная система управления двигателем MS43", провести отдельный краткий тест продолжить по стрелке направо вниз Появляется окно "Выбор картины неисправности". Выбрать "Выбор функции" (внизу слева) Появляется окно "Выбор систем и деталей": Выбрать "Дополнительные функции" Выбрать "Привод" Выбрать "Цифровая электронная система управления двигателем" Выбрать "Обнуление значений коррекции" Выбрать "План проверки" (внизу слева) Появляется окно "План проверки". Выбрать "Обнуление значений коррекции" продолжить по стрелке направо вниз Дальнейшие действия по указанию в DIS. После первого пуска двигателя в ЭБУ системы DME устанавливаются новые значения коррекции.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m54 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 07.05.2012 20:10 |
Снятие и установка или замена корпуса дроссельной заслонки ASC+T (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:49 |
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:52 |