|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2009, 12:48 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) 13 54 030 Снятие и установка или уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М60, М62) Зажигание выключено. Исполнение 1: (Шумоизоляционный кожух крепится болтами) Вынуть заглушки (1), отвернуть гайки (2). Снять шумоизоляционный кожух. Исполнение 2: (Шумоизоляционный кожух с кнопочными затворами) Поочередно нажать кнопочные затворы (1 - 4), одновременно слегка приподнимая шумоизоляционный кожух. Снять шумоизоляционный кожух после разблокировки всех четырех затворов. Только автомобили с клапаном регулировки холостого хода: Вынуть разъемы связи на клапане регулировки холостого хода и потенциометре дроссельной заслонки. Отжать скобы (1). Разъединить штекерное соединение (3). М62: Отсоединить разъем связи датчика температуры всасываемого воздуха.Ослабить хомут (2) (если он установлен) и отсоединить шланг. Ослабить хомуты (1) и (2) и снять воздухозаборные шланги вместе с верхней частью корпуса воздушного фильтра. Снять тросики (1) и (2) управления дроссельной заслонкой. (1) Тросик от педали управления дроссельной заслонкой (2) Тросик системы поддержания заданной скорости При установке: Отрегулировать тягу (1) педали акселератора без зазора. Отрегулировать тягу (2) системы поддержания заданной скорости с зазором 1-2 мм. Отсоединить вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки. Вывернуть болты с (1) по (6) и снять корпус дроссельной заслонки. При установке: Заменить уплотнительную прокладку. При установке: Установить держатели (1) и (2). Только автомобили без клапана регулировки холостого хода: Отсоединить разъем (1). Отсоединить вакуумные трубопроводы (4). Снять всасывающую трубу (3) с верхней частью (2) корпуса воздушного фильтра. Отсоединить разъем (1). Снять уплотнительное кольцо (3), которое, возможно, осталось сидеть на своем месте. Вывернуть винты (2). Снять корпус дроссельной заслонки. Проверить на отсутствие повреждений и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо круглого сечения (1) корпуса (2) дроссельной заслонки.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Raayi Donla (01.11.2011) |
Закладки |
Метки |
m60, m62 |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
Снятие и установка / уплотнение корпуса дроссельной заслонки (М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 1 | 17.02.2016 17:17 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка или замена корпуса дроссельной заслонки ASC+T (М60, М62) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:49 |
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:52 |