Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 01:31 #27
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Но как показывает практика, если форсунка травит в обратку, то 4кг от подкачивающего насоса достаточно,
Это хорошо, если от вкл. зажигания она уже выявится. А если нет? Тупик? Менять тнвд?
Форсунка может начать интенсивно сливать не только с 4бар, а например после 40, 80...бар, и проблема запуска обеспеченна. По этому, если грамотно, только с проверкой через запуск, как в кратце описывал выше. Так могут выявиться и другие кондитаты в недалеком будущем....

Последний раз редактировалось amid525; 12.07.2011 в 01:38.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием